Поддомены и подкаталоги – их влияние на ранжирование
Как влияют на ранжирование поддомены и подкаталоги? 23 May, 20:56
4675
2
Джон Мюллер, специалист поиска Google, прояснил позицию Google по вопросу влияния поддоменов и подкаталогов на позиции в поиске. |
Поддомены или подкаталоги, подкаталоги или поддомены. Что лучше? До сих пор оптимизаторы ведут споры о том, что лучше в плане SEO – поддомены или подкаталоги. Традиционно SEO-специалисты при поисковой оптимизации сайтов отдают предпочтение подкаталогам. Верен ли такой подход? И что об этом думают в Google? Специалист в области поисковых технологий, ведещий аналитик Google Джон Мюллер традиционно проводит конференции с вебмастерами. На одной из таких конференций был поднят вопрос о том, что имеет большее влияние на ранжирование сайтов – поддомены или подкаталоги? Специалист выразил мнение, что при ранжировании сайтов в поисковой выдаче поисковые боты не отдают предпочтение поддоменам либо подкаталогам. Для алгоритмов не имеет значение, размещен контент на поддомене или на подкаталоге. Основные требования – оригинальность и полезность для пользователей. И если подкаталоги и поддомены не ранжируются одинаково, то виной тому только качество контента. Разница между поддоменами и подкаталогами в синтаксисе и в структуре. Очевидно, именно эта разница заставила оптимизаторов сделать вывод, что боты Google выделяют именно подкаталоги. Если проследить логику SEO, то подкаталоги унаследывают показатели домена сайта, а поддомен – это, в сущности, новый сайт для поискового бота. Однако, как уверяет Джон Мюллер, это никак не влияет на ранжирование сайтов. Оба варианта имеют право на существование и Google не отдает предпочтение ни одному из них. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August