Технология интернет-маркетинга: азы продвижения сайтов

Технология Интернет Маркетинга

Леонид Родинский

Копирайтер
4 June в 14:23

Если традиционный маркетинг уже более века будоражит умы и фантазию производителей и рекламщиков, его интернет-версия появилась относительно недавно – лишь к 1995 году в сети пали последние ограничения для бизнес-среды. Начало 90-х – это время первопроходцев: первый магазин книг (1992), первая платежная система (1994), пробы виртуального пера в рекламе и продвижении. Кстати, пионеры Всемирной паутины – в подавляющем большинстве – не дожили до наших дней. Проложив дорогу последователям, они незаметно прекратили свой путь в цифровом пространстве. А сеть развивалась и расширялась, заставляя новые компании формировать общие маркетинговые правила присутствия в цифровом мире.

Никто не скажет, что к 2018 году этот процесс закончен, но очертания кодекса продвижения уже сформулированы и работают.

SEO: поисковая оптимизация

     

Процесс органического ранжирования сайтов поисковыми ресурсами стал первой вехой в продвижении веб-площадок. Для Рунета трендоопределяющими игроками в рассматриваемой нише стали платформы Яндекс и Google. Они появились почти разом и первое время отчаянно боролись и между собой (что не закончилось до наших дней), и с производителями программного обеспечения. В истории интернета этот период закрепился под названием «браузерные войны», олицетворяя анархию, царившую в первое пятилетие существования сети. Сама по себе тема отношения к интернет-маркетингу не имеет, но вот её итоги прямо влияют на органическое ранжирование и оптимизацию поискового трафика.

  • Качественные показатели ссылочных массивов. Первоначальная ставка на определение популярности сайтов по количеству ссылающихся на них страниц, постепенно уступила место релевантному показателю – теперь для маркетинга важно не число связанных площадок, а их качество, тематичность и репутация у пользователей и поисковиков.
  • Вторая строка приоритетов закреплена за качеством текстового контента. И вновь для иллюстрации возвращаемся на два десятилетия назад, когда статьи изобиловали «мусорными» ключевыми фразами, стремящимися охватить все возможные сферы интересов человека. По запросу о детской коляске пользователь перенаправлялся на сайт бытовой химии, а уж мимо веб-ресурсов из категории 18+ не смог проскочить никто. Понятно, что авторитет поисковиков падал и они мириться с этим не собирались – Яндекс и Google штрафными санкциями вынудили маркетологов обратить внимание на качество и релевантность текстов. На сегодняшний день сформировано перспективное направление контент-маркетинга, которое многие эксперты считают самым «чистым» и безопасным способом продвижения сайтов.
  • Третье место на пьедестале SEO отдано факторам соответствия мобильным устройствам. Это дань развитию и популярности гаджетов, ставших основным драйвером привлечения трафика в последние пять лет. У неадаптированных сайтов нет шансов пробиться к заинтересованной целевой аудитории.

Последний штрих находится в области валидности кода и технических требований – стандартный запрос маркетологов обязательно касается времени загрузки веб-страниц, наличия служебных файлов и описаний, человекопонятных адресов и ещё двух десятков профессиональных вопросов.

Маркетинг в сети Интернет

SMM: круговорот соцсетей

В самых дерзких снах интернет-маркетологов вряд ли появлялись видения платформ социального общения, способных организовать замкнутую инфраструктуру продвижения. Настоящий прорыв случился в середине 00-х, когда одна за одной соцсети стали привлекать группы пользователей: LinkedIn (2003), Facebook (2004), Twitter (2006). Ну и конечно наши ВКонтакте и Одноклассники, представленные в 2006 году. Бизнес направился на освоение этих интернет-пространств, а специалистам по продвижению пришлось формировать правила игры на новых площадках.

  • Во-первых, выделение сегмента социальных сетей в отдельную нишу продвижения.
  • Во-вторых, формирование стратегий общения с целевой аудиторией накоротке. В отличие от поискового продвижения, где взаимодействие происходит косвенно и удаленно, здесь бизнес и его потребители сходятся в «ближнем бою» – постоянный клинч в обе стороны и незамедлительная реакция на действия соперника-партнера.
  • Непременный набор атрибутов: тематическая группа или паблик, в которой представлены все аспекты работы бизнеса – от коммерческого предложения до полезных советов; интерактивные опросы, голосования, розыгрыши; внедрение видео-, фото-, аудио- компонентов.

Замечено, что пользователи не стремятся покидать привычную социальную площадку и перемещаться на основной сайт бренда. А с появлением на коммуникационных платформах рекламных инструментов этот процесс ещё более усложнился. Не зря профессия SMM-маркетолога входит в перечень наиболее востребованных (и неплохо оплачиваемых) на интернет-рынке труда.

О других инструментах онлайн-маркетинга в следующей статье.

    Интернет Маркетинг привлечение клиентов ​ ​

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Приводит заказчиков
Мотивирует пользователя заказать рекламу

Под Ваши предложения
Отмечаем, что волнует Вашего клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличный лендинг для наружной рекламы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Наружная реклама продвижение

Продает услуги
Результат на уровне договора

Широкое ядро
Каждый запрос будет работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Быстрое увеличение потока клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты

Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы от 36 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ