Конверсия – основной показатель эффективности лендинг пейдж
В чем может выражаться конкурентное преимущество, характеризующее веб-компанию – цена на услуги, качество создаваемых сайтов, уровень сервиса. Но если присмотреться, все эти свойства присущи многим. Стоимость – оперируя в рамках определенного бюджета, заказчик находит компанию-разработчика в нужном ценовом сегменте. Качество сайта – чаще всего – начинающие предприниматели соотносят с красивой картинкой на мониторе. Последний из перечисленных пунктов, сервис, понятие слишком субъективное – вежливый менеджер, чашка кофе, доброжелательная атмосфера. Все это уже превратилось в стандарт обслуживания и скорее удивляет отсутствие подобного уровня общения.
И все же, существует одна позиция, в которой отражена объективная перспектива эффективности будущей продающей страницы. Этот показатель – конверсия обращений, которую веб-компания планирует достичь в результате работы landing page. Заказчик, который ориентируется на этот маркер, способен без труда определить соотношение планируемых затрат и период, в течение которого посадочная страница окупит затраченные средства. Причем речь идет именно о конверсии, определенной веб-компанией в подготовительном этапе работ, при проведении аудита бизнес-идеи, предварительном анализе рынка, конкуренции и проработки путей решения поставленной проектной задачи.
Мобильная адаптация: еще один инструмент для повышения CTR
Привлечение пользователей из различных пластов распространения сетевой информации – задача, которую нужно решить продающей странице. Учитывая тот факт, что интернет-трафик дрейфует в сторону преобладания мобильных платформ, адаптация к ним сайтов способна существенно повлиять на популярность ресурса и его видимость в сети и конечную эффективность. В профессиональном сообществе уже давно наметилась тенденция проведения мобильной адаптации сайтов, даже поисковые системы ввели этот параметр в список требований для достижения высоких ранжирующих позиций.
Нужно отметить, что адаптацию лендинга к правильному воспроизведению на гаджетах, веб-агентства уже не позиционируют как дополнительную услугу, поднимающую ценовую планку. Конечно, если речь не идет о разработке для этих целей отдельной версии сайта или создании мобильного приложения.