Ранжирование в Instagram и развенчание мифов

Instagram впервые рассказал, как формируется алгоритмическая лента.

04 June, 19:32
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3792
4

А также Instagram опроверг популярные мифы последних трёх лет.

Почему известная социальная сеть Instagram отказалась от хронологической ленты? Как работает алгоритмическая лента и, собственно, алгоритмы ранжирования? На эти и другие вопросы представители Instagram дали ответы на пресс-конференции в офисе в Сан-Франциско и развеяли некоторые мифы об этой соцсети, которые гуляют по сети.

Начнем с ленты. До июля 2016 года в Instagram использовалась хронологическая лента. Однако, количество контента неуклонно росло и пользователи в силу интенсивного постинга пропучкали до 70% постов, половину из них – от своих друзей. Ситуацию исправило появление алгоритмической ленты.

Как работает алгоритм

Технологии машинного обучения и искусственный интеллект – основа алгоритмов в Instagram, которые анализируют поведенческие факторы пользователей и на основе анализа составляют персонализированную ленту. В приоритете – всё, что в первую очередь интересно пользователю. Таким образом пользователи получают то, что им интересно, и проводят больше времени в соцсети. Алгоритмическая лента дает возможность увидеть до 90% постов друзей.

Что учитывается при ранжировании постов в ленте? На конференции с журналистами поделились, что на выдачу постов в ленте Instagram влияют три основных фактора:

Новизна. В приоритете – новые посты, и это в Instagram будет всегда.

Интерес. Особая технология машинного зрения определяет, с каким контентом пользователь взаимодействует чаще всего. Поэтому в ленте у пользователя всегда будет только интересный контент.

Отношения. Искусственному интеллекту известна история взаисодействия пользователей, поэтому в ленту будут попадать посты от тех, с кем есть совместные отметки и кого пользователь комментирует.

ранжирование в инстаграм

Развенчание мифов

На радость специалистов в области SMM, которые вплотную занимаются продвижением в Instagram, на конференции были опровергнуты популярные мифы об этой соцсети. Теперь точно известно, что в Instagram не существует теневого бана и посты не исчезают по «хитрым» хештегам.

Также был развенчан миф о том, что Instagram разделяет бизнес профили от обычных аккаунтов. Соцсеть не отдает предпочтение каким-либо аккаунтам, также как и какому-либо типу контента. Всё зависит от конкуренции, которая в Instagram достаточно высока, и от качества контента.  

Использование прямых трансляций и Stories также не влияют на охват, здесь тоже важно качество контента. Если оформить пост в Stories креативно, используя специальный сервис вирального медиаконтента Pixiko, то охват заметно повысится.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
05.06.2018
 
ОООО! Много слышал о теневых банах в Инсте.
Аватар пользователя Диана Зайцева
Диана Зайцева
05.06.2018
 

А что за "особая технология машинного зрения?)" 
 

Аватар пользователя Вячеслав Киосе
Вячеслав Киосе
05.06.2018
 

Диана, интересный вопрос! ) Технология машинного зрения позволяет обрабатывать, классифицировать и анализировать визуальный контент - фото, видео. Используется технология в видеоаналитике, распознавании объектов, жестов, ввода текста и, как мы узнали - в ранжировании постов в ленте Instagram ) В общем, машинное зрение - это интеллектуальная обработка изображений.

Аватар пользователя Диана Зайцева
Диана Зайцева
05.06.2018
 

Ну а в целом я сделала такие выводы:
1. Посты аккаунтов, которые пользователь лайкает и комментирует, будут появляться в его ленте выше других.
2. Только что добавленные посты будут показываться в ленте пользователей с большей вероятностью, поэтому для повышения охвата (а соответственно, лайков и комментов) - собираем статистику по времени пребывания подписчиков в сети, и добавляем посты во время максимальной активности.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту