Ранжирование зависит от качества ответов в чатах Яндекс.Диалогов
От качества ответов в чатах напрямую зависит ранжирование. 28 November, 12:12
1400
0
Данный факт был подтвержден на конференции Optimization 2018 официальными представителями. |
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор конференции, поделился этим на своей странице в Фейсбуке. При этом понятие «качество ответов» по-прежнему остается неясным. По предположению Дмитрия Шахова, основателя агентства «РЕМАРКА», Яндекс будет принимать во внимание лишь измеримые показатели: быстроту ответа, результат (решение проблемы). Дмитрий предположил, что поисковик будет считывать поведение пользователя и определять, насколько ответ способствовал решению проблемы. Таким образом, если ожидания клиента не оправдаются, сайт потеряет свои позиции. А Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, отметил высокую важность полноты ответов. Пользователи должны получить как можно более точную информацию, которая натолкнет их на дальнейшие действия. На конференции сообщалось, что Яндекс ранжирует сайты в соответствии с множеством факторов: их количество приблизительно равно 1800. Ранее поисковая система уже заостряла внимание вебмастеров на статистике по неотвеченным беседам. Было сообщено, что быстрота ответов, их польза и качество будут учитываться точно также, как и другие факторы ранжирования. В связи с этим рекомендуется отслеживать неотвеченные беседы и предотвращать негатив. В противном случае компания будет терять клиентов, а ее позиции – стремительно падать. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August