Ранжирование зависит от качества ответов в чатах Яндекс.Диалогов

От качества ответов в чатах напрямую зависит ранжирование.

28 November, 12:12
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1389
0

Данный факт был подтвержден на конференции Optimization 2018 официальными представителями.

Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор конференции, поделился этим на своей странице в Фейсбуке. При этом понятие «качество ответов» по-прежнему остается неясным. По предположению Дмитрия Шахова, основателя агентства «РЕМАРКА», Яндекс будет принимать во внимание лишь измеримые показатели: быстроту ответа, результат (решение проблемы).

Дмитрий предположил, что поисковик будет считывать поведение пользователя и определять, насколько ответ способствовал решению проблемы. Таким образом, если ожидания клиента не оправдаются, сайт потеряет свои позиции.

А Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами Яндекса, отметил высокую важность полноты ответов. Пользователи должны получить как можно более точную информацию, которая натолкнет их на дальнейшие действия.

На конференции сообщалось, что Яндекс ранжирует сайты в соответствии с множеством факторов: их количество приблизительно равно 1800.

Ранее поисковая система уже заостряла внимание вебмастеров на статистике по неотвеченным беседам. Было сообщено, что быстрота ответов, их польза и качество будут учитываться точно также, как и другие факторы ранжирования.

В связи с этим рекомендуется отслеживать неотвеченные беседы и предотвращать негатив. В противном случае компания будет терять клиентов, а ее позиции – стремительно падать.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту