Google: названы три главных SEO-фактора
Представитель компании рассказал о трех ключевых областях, требующих повышенного внимания вебмастеров. 17 May, 12:03
1092
0
Они были озвучены в первом выпуске серии SEO Mythbusting. |
О факторах рассказал представитель Google, Мартин Сплит. Первым из них является контент, служащий для целей пользователей. Контент должен предоставить актуальную и полезную информацию. Не меньшее значение имеют и метатеги, которые описывают контент и предоставляют сниппет в результатах поиска. С его помощью пользователи выбирают наиболее подходящие результаты. Третьим фактором выступает производительность, о чем Google постоянно напоминает пользователям. Она важна для того, чтобы Ваши потенциальные клиенты легко смогли найти сайт. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August