Расширение возможностей таргетинга в myTarget
В рекламной платформе myTarget введены изменения в механизме таргетинга. 26 April, 19:10
2883
0
В рекламных кампаниях таргетирование по товарам стало более узким. Тестируется таргетинг по долгосрочности интересов. |
В пресс-релизе компании myTarget сообщается о том, что возможности таргетирования рекламы в сервисе значительно расширены. В инструменте таргетинга для рекламодателей введены новые возможности, которые помогут более эффективно продвигать бизнес. Новый функционал на рекламной платформе myTarget позволяет пользователям выделять аудиторию, которая заинтересована в приобретении обуви и одежды. Такая возможность будет особо интересна владельцам интернет-магазинов. Таргетированная реклама myTarget стала более точной и более тонкой в настройке. Рекламодатели теперь смогут отсеивать в кампании из группы таргетирования ту часть аудитории, которая в ближайшее время гарантированно не планирует совершать покупку определенного товара. А таргетирование по товарам стало более узким. В кампаниях таргетинга рекламодателям теперь доступно сегментирование по категориям товаров. Например, категория «одежда» теперь таргетируется отдельно от категории «обувь». Появился новый таргетинг – «спортвная одежда и обувь». Компания myTarget тестирует таргетинг по долгосрочности интересов. К примеру, на рекламу сайта автозапчастей можно будет направлять аудиторию с устойчивым интересом к автомобильной тематике. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August