Расширение возможностей таргетинга в myTarget

В рекламной платформе myTarget введены изменения в механизме таргетинга. 

26 April, 19:10
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2883
0

В рекламных кампаниях таргетирование по товарам стало более узким. Тестируется таргетинг по долгосрочности интересов.

В пресс-релизе компании myTarget сообщается о том, что возможности таргетирования рекламы в сервисе значительно расширены. В инструменте таргетинга для рекламодателей введены новые возможности, которые помогут более эффективно продвигать бизнес.

Новый функционал на рекламной платформе myTarget позволяет пользователям выделять аудиторию, которая заинтересована в приобретении обуви и одежды. Такая возможность будет особо интересна владельцам интернет-магазинов.

Таргетированная реклама myTarget стала более точной и более тонкой в настройке. Рекламодатели теперь смогут отсеивать в кампании из группы таргетирования ту часть аудитории, которая в ближайшее время гарантированно не планирует совершать покупку определенного товара. А таргетирование по товарам стало более узким. В кампаниях таргетинга рекламодателям теперь доступно сегментирование по категориям товаров. Например, категория «одежда» теперь таргетируется отдельно от категории «обувь». Появился новый таргетинг – «спортвная одежда и обувь».

Компания myTarget тестирует таргетинг по долгосрочности интересов. К примеру, на рекламу сайта автозапчастей можно будет направлять аудиторию с устойчивым интересом к автомобильной тематике.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту