Реклама в Facebook Stories: особенности нового формата

С мая в Stories Facebook тестируется реклама. Каковы перспективы и особенности нового формата?

14 June, 13:37
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3585
0

Мнение нашего эксперта, специалиста в сфере SMM Елизаветы Тихановой.

Реклама в Stories – рано или поздно это должно было произойти. Первым этот плейсмент освоил Instagram. Вообще, все новинки, связанные со Stories, проходят тестирование именно в Instagram. Не стал исключением и новый рекламный формат – реклама в Stories. Его уже освоили и успешно пользуются рекламодатели из b2c и b2b.

С конца мая и Facebook начал тестирование рекламы в Stories. Обретет ли новый рекламный плейсмент популярность и в Facebook? Каковы перспективы у этого формата? Есть ли потенциал рекламы в Stories именно в Facebook? За ответами мы обратились к нашему специалисту в сфере SMM Елизавете Тихановой.


Елизавета Тиханова

Начнем с того, почему реклама в Stories Instagram стала столь популярной. Причина кроется в конкуренции, которая в Stories ниже, чем в ленте. В Facebook ситуация с конкуренцией еще более благоприятная – активных пользователей Сторис здесь намного меньше, чем в Instagram. Поэтому реклама в Stories в Facebook станет отличным дополнением к основной рекламе в ленте, и продвижение станет более эффективным.

Мы с вами имеем возможность наблюдать, как формат Stories меняет не только культуру потребления контента, но и преображает рекламную индустрию.

Нативность – вот что принесли с собой Stories. В принципе, на нативности построено общение в Snapchat, прототипе Stories. Однако Snapchat в России не прижился, а вот Stories вошли в жизнь россиян через популярные соцсети и обрели феноменальную популярность.

Так вот, именно нативность заставляет рекламодателей практиковать совершенно иной подход к рекламе в Stories. Часто можно встретить типичную ошибку в рекламных публикациях Stories – тяжелые смысловые конструкции. Это не для такого формата, в котором важна эвентуальность, здесь и сейчас, мгновенность. Для Stories следует использовать яркие креативы и незамысловатые конструкции. При этом важно выделиться. То есть, использовать для оформления рекламного поста инструменты, предлагаемые в соцсети – не совсем правильный подход. Есть специальные сервисы вирального медиаконтента, например, лучший из них – Pixiko. Здесь можно создать яркую и вовлекающую рекламную конструкцию для любых целей.

Это работает в Instagram, будет работать и в Facebook. Главное – не перегружать рекламный материал и следить за потребностями аудитории. Я уверена, что в Facebook Stories отлично будет работать реклама товаров и услуг, которые органично встраиваются в ряд историй пользователей. Вообще, я бы рекомендовала изначально войти в Stories, выстраивая историю успеха бренда. Как минимум, первые три месяца после запуска реклама в Stories будет выгоднее, чем в ленте Facebook. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту