С чем связаны проблемы с ранжированием в Google нового контента?

Google рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента.

07 May, 23:39
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2904
0

Сотрудник компании Google Джон Миллер ответил вебмастерам на волнующий их вопрос.

Вебмастера активно делятся на форумах и в блогах информацией о том, что в Google новый контент нестабильно ранжируется. Колебания позиций в поисковой выдаче пугают и заставляют нервничать вебмастеров, которые в замешательстве считают, что виной тому качество контента.

В чем причина таких скачков в ранжировании нового контента в поиске Google? Ведущий аналитик компании Google Джон Миллер в видеовстрече с вебмастерами ответил на этот вопрос.

Во-первых, после добавления нового контента на ресурс не стоит ждать мгновенной индексации. Это аксиома. После индексации контента в течение двух-трех недель идет период своеобразного тестирования. То есть, контент находится в это время в «песочнице» Google. В данный период алгоритмы «присматриваются» к качеству контента. Поэтому, как уверяет Джон Миллер, ситуация, когда свежий контент на второй день после размещения появляется в топовой двадцатке по одному из ключевых запросов, а через неделю исчезает из ранжирования, вполне нормальны. В конце концов ранжирование стабилизируется и контент займет свое законное место.

Поэтому при продвижении статьями не стоит ожидать мгновенный эффект, результат даст о себе знать после того, как контент «уляжется» в поиске Google и будет работать долго и эффективно.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту