Создание потока клиентов в бизнес из YouTube

YouTube – это особый канал для продвижения, требующий индивидуального подхода. 

28 November, 09:51
Татьяна Ромакина
Копирайтер
932
0

О том, как не промахнуться, рассказал эксперт и владелец агентства видеомаркетинга Shatyrko Agency Андрей Шатырко.

Прошедший Санкт-Петербургский Synergy Global Forum не обошелся без обсуждения актуальных тем – таких, как ведение бизнеса с учетом современных стандартов. Андрей Шатырко, владелец агентства видеомаркетинга Shatyrko Agency и сертифицированный специалист по YouTube и видеорекламе, поделился особенностями создания потока клиентов в бизнес из YouTube.

Создание видео и продвижение каналов

Прежде всего, Вы должны создать личный бренд. Для этого необходимо больше выступлений, чтобы Вы знали своих клиентов и лицо, а они узнавали Вас. Это поможет продвигать себя новым способом и привлекать больше продаж.

Стоит отметить, что раскрутка в видеохостиге строится на незнакомых Вам людях. На личном бренде держится если не все, то очень многое. Поэтому так важно выстроить собственную уникальную стратегию, которая приведет к его созданию.

Начинаем продвижение в YouTube

Если Вы не знаете, с чего начать, вот несколько шагов, которые могут Вам пригодиться.

Прежде всего, удивите пользователей полезностью. Учите их тому, что умеете сами, давая ответы на наболевшие вопросы. Ваш канал должен быть посвящен решению клиентских проблем, их анализу и предложению наилучших вариантов.

Во-вторых, посмотрите на себя со стороны. Снимите себя и постарайтесь непредвзято оценить результаты, чтобы в дальнейшем работать над ошибками.

Обязательно проанализируйте Ваших целевых пользователей. Чем они интересуются? Какие каналы просматривают? Это очень важно при подготовке видео-контента.

Наконец, не забывайте о проработке контент-плана. Он всегда должен быть у Вас перед глазами. Хорошо работают реальные истории из личного опыта. Это отлично вдохновляет и мотивирует, а рано или поздно приведет Ваш канал к успеху.

Каналы для продвижения и продаж

Вы можете использовать несколько каналов продвижения: контекстную рекламу в Гугл, лайки и рекламу от блогеров. Для YouTube это наиболее эффективные варианты. Продаете услуги? Научите посетителей Вашего канала тому, что хорошо умеете. А если речь идет о продаже продуктов, лучше всего будут работать видеообзоры. В них можно дать подробную информацию об использовании товара, его свойствах.

Если Ваш канал будет безликим, скорее всего, аудитории он не запомнится. Поскольку мы живем в век медийных личностей и популярности собственных историй успеха, реалити-шоу и всевозможных импровизированных мастер-классов, эти тренды можно и нужно использовать. Не забывайте и о различных «фишках»: интересных манерах подачи информации, запоминающемся образе, обстановке и т.д.

Помните и о качественной упаковке. Ваш канал должен быть имиджевым, поэтому так важно использовать имена, обещания и призывы к действию.

Если обобщить все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ваша цель в процессе продвижения YouTube-канала сводится к выстраиванию личного бренда и решению клиентских проблем. Систематическая работа в этом направлении поможет создать постоянный поток клиентов, которые обязательно присмотрятся к Вашему бренду и сделают покупку.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту