Мета-теги: современные реалии и тенденции
В статье пойдет речь об использовании основных мета-тегов: title, description и keywords. Команда "Зекслер" отвечает на спорные вопросы и дает рекомендации контент-менеджерам. 05 December, 20:17
6237
1
Говоря о поисковом продвижении, нельзя не упомянуть мета-теги – ключевые слова, которые считываются поисковиками. К ним относятся title, description и keywords. Их использование – актуальный вопрос, и общего мнения на этот счет не существует до сих пор. Влияет ли заполнение данных полей на раскрутку и оптимизацию ресурса? |
Title: лицо Вашей страницыВ переводе с английского title означает «заголовок». Это поле обязательно к заполнению. Title часто является заголовком сниппета в поисковой выдаче. Чем привлекательнее заголовок, тем больше вероятность, что пользователь захочет посетить страницу. Большинство программистов склонны утверждать, что title оказывает прямое влияние на популярность сайта и способствует его продвижению, поэтому необходимо научиться его правильному составлению. Что должен содержать заголовок? Конечно, основную мысль статьи или информации, представленной на сайте. Поле title – это краткое, лаконичное, но при этом точное и информативное описание того, что представлено на странице. Продаете ли Вы товар или пишете статью о продвижении, рекламируете автосалон или раскручиваете блог – title становиться Вашим «лицом» и способен оттолкнуть или привлечь пользователя. Вот несколько общих правил, которые необходимо соблюдать при составлении заголовка:
Итак, напротив «title» можно смело ставить галочку: это поле точно нельзя оставить без внимания. Keywords: «за» и «против»О поле, носящем название «ключевые слова», ведутся жаркие споры не первый год. Слова, стоящие в keywords, учитываются некоторыми поисковиками для определения релевантности страниц. Однако Google официально заявил, что больше не использует этот тег. Впрочем, не стоит забывать о других поисковых системах: так, Яндекс может ориентироваться на ключевые слова при определении релевантности страницы. Поэтому, если Ваш контент имеет высокую уникальность и соответствует запросу, необходимость в заполнении поля keywords автоматически отпадает. Вопреки этому распространенному мнению, многие web-специалисты по-прежнему продолжают использовать тег. Рассмотрим, как правильно заполнить keywords.
Итак, заполнение поля «keywords» напрямую зависит от содержимого страницы, характера контента и Вашей ориентации на поисковики. Description: коротко о главномDescription представляет собой краткое содержание страницы и ориентировано на то, чтобы вызвать интерес у пользователей. Мельком взглянув на это описание, мы решаем, подходит ли нам этот сайт, или лучше обойти его стороной. По официальным данным, Google отдает description куда большее предпочтение, чем keywords. Кроме того, многими поисковиками эти данные используются для сниппета. Следует вывод – заполнять, и при том обдуманно. Рекомендации к составлению description просты и логичны. Рассмотрим их подробнее.
Составление description – ответственный процесс поисковой оптимизации, поэтому пренебрегать им нельзя. Заполнять ли? Однозначно. Подводим итогиПодводя итоги, можно резонно заметить: мета-теги играют важную роль в продвижении сайта. Как распорядиться пустыми полями, по-прежнему решаете Вы сами, однако от правильного выбора зависит успех всей рекламной кампании. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August