7 способов увеличить активность подписчиков в Instagram
Существует не мало способов увеличения числа подписчиков в Instagram с помощью «мертвых» станиц и, как правило, в этом случае люди гонятся за цифрами, не беря в расчет непосредственно «живых» клиентов, приносящих доход. Основной ошибкой, которая скрывается за низкими показателями эффективности действий, можно назвать постановку ошибочных целей в задаче продвижения в соцсетях. Smm-специалист не берет в расчет реальных пользователей Instagram, привлечение которых должно стоять целью № 1 для успешного продвижения бизнеса. Сегодня поговорим о способах привлечения активных пользователей в Instagram. Способ 1: привлечение внимания визуальным контентомНе просто так социальная сеть Instagram стала настолько популярной в наше время. Интернет породил целое поколение людей-визуалов, для которых восприятие новостей посредством глаз является важным аспектом в усвоении информации. По этой причине стоит уделить больше внимания качеству фотографий, их эмоциональному посылу и привлекательности. Если Вам необходимо презентовать свою продукцию в соцсети, не поленитесь организовать для нее профессиональную фотосессию (можно сделать все самостоятельно, но не следует забывать определенные правила постановочной фотографии). Сделайте фото продукции в едином стиле, отснимите свой каталог на однотонном фоне, в классическом варианте это будет белый или синий (как правило они более популярны среди аудитории). Не лишним будет разнообразить фото, например, создать композицию из товара и различных фактурных элементов – добавьте немного дополнительных аксессуаров или ткань. Зритель обязательно оценит Ваши старания. Способ 2: анализ целевой аудиторииНе стоит забывать про анализ поведения подписчиков на вашей страничке Instagram. Просмотрите, какие публикации больше всего популярны среди Вашей аудитории, проанализируйте их. Понаблюдайте за статистикой Ваших конкурентов и аккаунтов со схожей тематикой. Проделанная работа поможет не только лучше понять Ваших клиентов, но и также Вы найдете для себя новые форматы продвижения компании в Instagram. Способ 3: общение — это полезноВозможно данный совет и стар, но многие о нем забывают или же пренебрегают. А зря! Общение с подписчиками лучше всего начинать первыми. Люди хотят видеть в профиле живых людей и их продукцию, а не предприятие, неориентированное на своих клиентов. Заводите живое общение, делитесь новостями компании, проводите небольшие обзоры о продукции, рассказывайте интересные истории – всячески оживляйте диалог. Постепенно (конечно же не сразу) подписчики «поймают волну», страница станет активной. Способ 4: выделяем активных пользователейКогда общение перейдет в активную фазу, среди пользователей появятся очень общительные персонажи, принимающие активное участие в каждой публикации. Выделяйте таких пользователей, упоминайте их, людям будет приятно. Способ – 5: создание дискуссийПодойдем к вопросу диалога более детально – не забывайте о такой полезной вещи, как дискуссия. Создавайте тему для разговора, делитесь новинками, интересуйтесь мнением подписчиков, публикуйте свое мнение. Главное в этом деле не перейти грань приличий. Способ – 6: будьте щедрыВспомните об инструментах пиара, зажгите нотку азарта в подписчиках. Организуйте конкурс или розыгрыш, основанный на интриге. Лучше всего будет устроить конкурс с вопросами о Вашей продукции или Вашей деятельности. Способ 7: не забывайте о покупателях после приобретения товараЕсли клиент после покупки товара поделился своим приобретением на страничке социальной сети и при этом упомянул вас – сделайте репост этой записи. Таким действием Вы как минимум сделаете приятно вашему подписчику, как максимум - повысите доверие среди возможных клиентов. Подводя итог, хочется еще раз сказать о том, что нужно вести свой аккаунт для живой аудитории, а не для ботов. Пустые цифры не сделают Ваш профиль в Инстаграме успешным. Любите свою аудиторию, общайтесь с ней, подогревайте ее, и тогда новые живые подписчики сами подтянутся к Вам. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August