7 способов увеличить активность подписчиков в Instagram

Как увеличить активность аудитории в Instagram?

14 August, 17:20
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3504
2

Пустые цифры не сделают Ваш профиль в Инстаграме успешным. Любите свою аудиторию, общайтесь с ней, подогревайте ее, и тогда новые живые подписчики сами подтянутся к Вам. 

Существует не мало способов увеличения числа подписчиков в Instagram с помощью «мертвых» станиц и, как правило, в этом случае люди гонятся за цифрами, не беря в расчет непосредственно «живых» клиентов, приносящих доход. Основной ошибкой, которая скрывается за низкими показателями эффективности действий, можно назвать постановку ошибочных целей в задаче продвижения в соцсетях. Smm-специалист не берет в расчет реальных пользователей Instagram, привлечение которых должно стоять целью № 1 для успешного продвижения бизнеса. Сегодня поговорим о способах привлечения активных пользователей в Instagram.

Способ 1: привлечение внимания визуальным контентом

Не просто так социальная сеть Instagram стала настолько популярной в наше время. Интернет породил целое поколение людей-визуалов, для которых восприятие новостей посредством глаз является важным аспектом в усвоении информации. По этой причине стоит уделить больше внимания качеству фотографий, их эмоциональному посылу и привлекательности.

Если Вам необходимо презентовать свою продукцию в соцсети, не поленитесь организовать для нее профессиональную фотосессию (можно сделать все самостоятельно, но не следует забывать определенные правила постановочной фотографии). Сделайте фото продукции в едином стиле, отснимите свой каталог на однотонном фоне, в классическом варианте это будет белый или синий (как правило они более популярны среди аудитории). Не лишним будет разнообразить фото, например, создать композицию из товара и различных фактурных элементов – добавьте немного дополнительных аксессуаров или ткань. Зритель обязательно оценит Ваши старания.

Способ 2: анализ целевой аудитории

Не стоит забывать про анализ поведения подписчиков на вашей страничке Instagram.  Просмотрите, какие публикации больше всего популярны среди Вашей аудитории, проанализируйте их. Понаблюдайте за статистикой Ваших конкурентов и аккаунтов со схожей тематикой.

Проделанная работа поможет не только лучше понять Ваших клиентов, но и также Вы найдете для себя новые форматы продвижения компании в Instagram. 

Способ 3: общение — это полезно

Возможно данный совет и стар, но многие о нем забывают или же пренебрегают. А зря! Общение с подписчиками лучше всего начинать первыми. Люди хотят видеть в профиле живых людей и их продукцию, а не предприятие, неориентированное на своих клиентов.

Заводите живое общение, делитесь новостями компании, проводите небольшие обзоры о продукции, рассказывайте интересные истории – всячески оживляйте диалог. Постепенно (конечно же не сразу) подписчики «поймают волну», страница станет активной.

Способ 4: выделяем активных пользователей

Когда общение перейдет в активную фазу, среди пользователей появятся очень общительные персонажи, принимающие активное участие в каждой публикации. Выделяйте таких пользователей, упоминайте их, людям будет приятно.

Способ – 5: создание дискуссий

Подойдем к вопросу диалога более детально – не забывайте о такой полезной вещи, как дискуссия. Создавайте тему для разговора, делитесь новинками, интересуйтесь мнением подписчиков, публикуйте свое мнение. Главное в этом деле не перейти грань приличий.

Способ – 6: будьте щедры

Вспомните об инструментах пиара, зажгите нотку азарта в подписчиках. Организуйте конкурс или розыгрыш, основанный на интриге. Лучше всего будет устроить конкурс с вопросами о Вашей продукции или Вашей деятельности.

Способ 7: не забывайте о покупателях после приобретения товара

Если клиент после покупки товара поделился своим приобретением на страничке социальной сети и при этом упомянул вас – сделайте репост этой записи. Таким действием Вы как минимум сделаете приятно вашему подписчику, как максимум - повысите доверие среди возможных клиентов.

Подводя итог, хочется еще раз сказать о том, что нужно вести свой аккаунт для живой аудитории, а не для ботов. Пустые цифры не сделают Ваш профиль в Инстаграме успешным. Любите свою аудиторию, общайтесь с ней, подогревайте ее, и тогда новые живые подписчики сами подтянутся к Вам. 

Комментарии (2)

Аватар пользователя Яя
Яя
03.10.2017
 
Ну так и есть) нужно показывать жизнь, завлекать не только фотками готовой продукции, но и всей, так сказать, жизни вашей работы)
Аватар пользователя Алька
Алька
06.11.2017
 
любить свой профиль и подписчиков, главное, что нужно)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту