Три новых расширения для call-only объявлений AdWords

В AdWords в объявлениях формата call-only могут отображаться три типа расширений.

22 September, 17:58
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4074
0

В объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений: адреса, уточнения, структурированные описания.

В объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений: адреса, уточнения, структурированные описания.

  • Адреса. Если добавить в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина, то это поможет пользователям быстрее находить информацию. Особенно подойдет такое расширение для компаний с несколькими филиалами.
  • Уточнения. С их помощью можно рассказать об уникальных предложениях, например, бесплатная доставка или подарок при первом заказе.
  • Структурированные описания. Такие описания позволяют обратить внимание пользователя на особенности товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых объявлений и состоят из заголовка, например, «Интернет-маркетинг» и соответствующего ему списка: «Контекстная реклама», «сео-продвижение», «smm».

Компании, занимающиеся непосредственно консультациями или продажами по телефону, теряют очень много, не используя данный инструмент. Объявления с прямым звонком для мобильной аудитории приводят не только больше клиентов к Вам, но и делают это гораздо эффективнее. Поэтому новое расширение не только сделает Ваши предложения намного релевантнее, но и, теоретически повысит кликабельность.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту