Три новых расширения для call-only объявлений AdWords
В AdWords в объявлениях формата call-only могут отображаться три типа расширений.
22 September, 17:58
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
В объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений: адреса, уточнения, структурированные описания.
|
В объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений: адреса, уточнения, структурированные описания.
- Адреса. Если добавить в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина, то это поможет пользователям быстрее находить информацию. Особенно подойдет такое расширение для компаний с несколькими филиалами.
- Уточнения. С их помощью можно рассказать об уникальных предложениях, например, бесплатная доставка или подарок при первом заказе.
- Структурированные описания. Такие описания позволяют обратить внимание пользователя на особенности товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых объявлений и состоят из заголовка, например, «Интернет-маркетинг» и соответствующего ему списка: «Контекстная реклама», «сео-продвижение», «smm».
Компании, занимающиеся непосредственно консультациями или продажами по телефону, теряют очень много, не используя данный инструмент. Объявления с прямым звонком для мобильной аудитории приводят не только больше клиентов к Вам, но и делают это гораздо эффективнее. Поэтому новое расширение не только сделает Ваши предложения намного релевантнее, но и, теоретически повысит кликабельность.
|
Подписаться на новые статьи