Баден-Баден: что за изменения в поисковом алгоритме Яндекса?

Яндекс оповестил о новом алгоритме определения переоптимизированных текстов.

24 March, 15:48
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
4783
0

Благодаря новому алгоритму сайты, которые используют переоптимизированные тексты, могут быть понижены в поисковой выдаче.

SEO-тексты — это оптимизированные тексты под поисковые слова. Чаще всего их можно встретить на страницах интернет-магазинов. В описания продуктов на сайте (не только для интернет-магазинов) «зашиваются» главные ключевые запросы, которые влияют на продвижение сайта в поиске.

Такие тексты пишутся для поисковых машин, и к сожалению, часто авторы забывают, что в первую очередь это делается для людей, и перенасыщают их поисковыми словами.

Яндексу такие «перенасыщенные» тексты не нравятся, как и пользователям, и поэтому он решил изменить алгоритм, определяющий такие страницы. Благодаря новому алгоритму сайты, которые используют переоптимизированные тексты, могут быть понижены в поисковой выдаче. Яндекс даже дал имя такому алгоритму, и зовется он «Баден-Баден».

Как это отразится на работе?

По сути «Баден – Баден» далеко не новость, скорее официальное название того, к чему поисковик уверенно шел. Повышение качества контента. Сейчас интернет кишит тысячами низкокачественных рерайтов, заточенных под запросы людей, но не ориентированы на то, чтобы донести полезную информацию этим людям. Главный совет, чтобы не потерять позиции в поиске: «Пишите контент для людей, а не для роботов - и будьте спокойны».

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту