Продвижение магазина ВКонтакте: универсальные ценности

Леонид Родинский

Копирайтер
17 December в 13:08

Перед каждым владельцем онлайн-бизнеса, ориентированного на работу в социальной сети, обязательно возникает проблема его раскрутки – через коммуникацию с пользователями, рекламу и формирование репутационного кейса. Для каждой коммерческой категории, конечно, существуют собственные сценарии, но мы остановимся на универсальных способах, без которых не обойтись в любом целевом сегменте.

Уникальный контент

Вне зависимости от тематики, оптимизированные тексты для продвижения работают драйвером всего процесса. Не зря последние нововведения ВК касаются именно качества постов (статей и картинок) – социальная сеть внедрила отдельный алгоритм Прометей для поддержки авторских материалов и вдогонку «порадовала» Немезидой, штрафующей сообщества за тиражирование неуникального содержания. Причём для последней разработали систему страйков, предусматривающих в соответствующих градациях и простое предупреждение, и отлучение от возможности монетизации.

В целом продвижение текстами в чём-то стало походить на привычное SEO.

  • Оптимизация – на первую строчку поставлена релевантность.
  • Регулярность – социальная сеть с недоверием относится к всплеску активности, предпочитая медленное и стабильное наращивание контентной массы.
  • Взаимодействие – приоритет отдаётся материалам, с которыми инициативно сотрудничает целевая аудитория.

Здесь обращаемся к ещё одному нововведению – замене хронологического принципа формирования ленты на алгоритмический, где на первое место выходит общение пользователей и оттесняется коммерческое содержание. Попасть на страницы участников соцсети с тиражированием новостей второй свежести становится затруднительно.

Видеотренд

Несколько лет подряд эксперты отмечают рост популярности этого направления, но оно так и не приблизилось к званию фаворита или лидера. Очевидно, что причина лежит в сложности производственного процесса – хороший (и даже плохой) ролик невозможно передать рерайтеру с техническим заданием «сделать точно такой же, только другой». В этой нише интернет-магазины находятся, пожалуй, в ситуации выигрышной. Многие из них предлагают своим покупателям дополнительные бонусы за видеоотчёты о товаре, его качестве, положительных примерах эксплуатации или за простые обзоры функциональности.

Вторая сторона – создание незамысловатых видеопрезентаций, где эксперты торговой площадки показывают новинки и сравнивают их по различным критериям. Здесь у магазина есть ощутимая фора – всегда в наличие товар и вполне решаемая задача подбора сотрудника, не боящегося открыть рот в кадре. Такой ролик не обходится в большие суммы и способен стать мощным генератором трафика на страницу ВКонтакте.

Третий плюс раскрутки с помощью видео находится в плоскости взаимодействия с аудиторией. Клипы традиционно лояльно воспринимаются зрителями, вирусно распространяются и вызывают желание комментировать – все причины, столь ценимые социальной сетью и заканчивающиеся повышением ранжирующего авторитета.

Хештеги

В области слов с решёткой мы имеем дело с новой поисковой семантикой, отлично работающей в соцсетях. Только за счёт использования релевантных хештегов можно существенно повысить охват продвигаемого контента – такая стратегия интересна для любого бизнеса.

  • Во-первых, предлагается создавать брендовые маркеры. Рано или поздно, но настойчивая раскрутка даёт плоды и собственный хештег становится ещё одним индивидуальным маяком для поиска новостей или товаров от продавца.
  • Во-вторых, попадание в тренд за счёт популярных в социальной сети запросов.
  • В-третьих, возможность продемонстрировать собственное коммерческое предложение по раскрученному конкурентом хештегу.

Перечисленные выше стратегии отлично работают во всех бизнес-нишах и являются универсальными для любых товаров или услуг. Об индивидуальных методиках поговорим в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Оформление сообществ в соцсетях для ЖК Актер Гэлакси
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте и сообщества в Фейсбуке

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию

    Разработали под ЦА свежий дизайн с настройкой функциональных элементов

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы и сообщества, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.

Реклама под спрос клиентов
Реклама на базе популярной соцсети

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Формирование постоянной клиентской базы.
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ