«Умные» чат-боты: тенденция № 1 в маркетинге

Чем чат-боты так привлекательны для компаний и стоит ли обращать внимание на эту тенденцию?  

16 March, 20:07
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2494
0

Любой бизнес должен уметь подстраиваться под современные тенденции с тем, чтобы не остаться за бортом. Сегодня мы расскажем об одном из ключевых маркетинговых направлений 2018 года, которое нельзя оставлять без внимания.

Ни для кого ни секрет, что чат-боты прочно вошли в нашу жизнь. Эти роботы позволяют быстро и удобно работать с пользователями сайтов онлайн, оперативно реагируя на их запросы. Помимо того, что время на обработку заявки ускоряется, сокращается и потребность в большом штате сотрудников. Одно из важнейших преимуществ ботов заключается в их самообучаемости: таким образом, с каждым новым клиентом программа становится еще совершеннее.   

Компании должны привлекать умные чат-боты: это позволит не только увеличить лояльность, но и максимально соответствовать запросам своих клиентов. Эта тенденция останется актуальной на ближайшие 5 лет, в течение которых производительность ботов будет повышаться. Это один из самых высокоэффективных маркетингов инструментов на сегодняшний день, польза от которого неоспорима. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту