Директ: отключены настройки в сетях для конверсионных стратегий

Команда Директа сообщила об изменениях в сервисе Campaigns.

13 March, 11:08
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1465
0

Они коснулись настроек для кампаний, имеющих конверсионные стратегии.

Нововведения заключаются в появлении новых стратегий. Первая - на поиске AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для текстово-графических объявлений. Вторая - на поиске AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для объявлений в мобильных приложениях.

Эти кампании больше не будут поддерживать параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также функцию MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings.

Методы методы add и update будут игнорировать переданные значения и выдавать предупреждения. Для отключения стратегии в сетях NETWORK_DEFAULT нужно передать пустую структуру NetworkDefault. Данный метод перестал возвращать структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту