Эффективность рекламы в интернете: о статьях, продающих и непродающих

Эффективность рекламы в Интернете

Леонид Родинский

Копирайтер
22 September в 11:30

Понятие «продающих» текстов отчетливо закрепилось в умах и требованиях малого интернет-бизнеса. Они увидели понятную формулировку, за которой скрыто подспудное желание заполучить «волшебную пилюлю» для гарантированных конверсий. И все бы хорошо, но из многообразия разбросанных по сети предложений, можем сделать только один вывод – лучше всего такие статьи действуют на самих владельцев сайтов. А чтобы достучаться до сердец и кошельков пользователей, расставленных по шаблонному трафарету букв недостаточно.

Неважно, что ты написал. Важно, где ты разместил

Недостоверно, но факт – первую попытку использовать продающий текст предпринял легендарный основатель компании по производству швейных машин Айзек Зингер (1811-1875). Он быстро понял, что шаблоны следует ломать и ввел несколько передовых для своего времени маркетинговых новшеств. Во-первых, продукцию предлагали не бойкие мужчины-коммивояжеры, а красивые девушки, привлекающие внимание зажиточных коммерсантов и их спутниц. Во-вторых, принялся размещать объявления не только в газетах, но и на театральных или концертных программках и даже умудрился вставить её на страницы религиозных книг. Псалмы, перемежающиеся с коммерческой рекламой – отличный способ запомниться и вызвать интерес к своему товару.

Сегодня можем без сомнения утверждать, что это был старт продающих текстов, направленных на конкретного покупателя. Ведь И.Зингер сделал ещё одну вещь – он перенес акцент торговли с промышленников на простых людей. Говоря современным языком – из сегмента В2В перешёл в В2С, швейная машинка стала привычной вещью в распоряжении каждой домохозяйки.

Неизвестно, как бы распорядился предприимчивый американец таким инструментом, как веб-сайт, но ясно одно – на проторенной дорожке построения дежурных фраз в пространстве интернет-страницы он бы не остановился.

Контекстная реклама в России

Неважно, кто тебе написал. Важно, как тебе написали

Когда мы отправляемся за примерами в доцифровую эпоху рекламы, сразу же вступаем на скользкую почву сомнений: «А как бы все это звучало в интернете?» Ссылки на авторитет и достижения Дэвида Огилви или Билли Бернбаха, конечно, дело нужное для восполнения пробелов в общем образовании окружающих, но все-таки весьма условны – специфика глобальной сети диктует совсем иные правила и стандарты поведения. Что поделать, для наших сайтов не пишет Владимир Маяковский – кто не знает, величайший рекламщик – а сочиняют совсем другие люди.

  • Копирайтеры на многочисленных биржах контента. Этот контингент почему-то считается низшей профессиональной кастой, но будем справедливы и непредвзяты – здесь работает много талантливых и опытных авторов. К тому же обладающих широким кругозором и универсальным опытом общения. Ведь им приходится писать в различных тематиках и для заказчиков, среди которых встречаются весьма придирчивые особи. Бесспорно, что на биржах можно получить качественный текст за весьма скромные деньги. Если же еще раз обратиться к мнению о биржевых авторах, как о низшем звене в иерархии копирайтинга, то всего по одному поводу – здесь формируется «кадровый резерв», который со временем переходит на работу в престижные контент-ателье либо открывает собственное дело.
  • Компании, специализирующиеся на создании текстов. Работа здесь построена по традиционным законам бизнес-жанра – заказчик представляет техзадание на статью, а исполнитель его реализует. Существенное преимущество подобного сотрудничества состоит в качестве авторов – клиент не столкнется с набором коряво подобранных синонимов низкопробного рерайта или сплошными буквенными «простынями» без абзацев и структурирования. Но и ожидать чего-то сверхпродающего тоже не стоит – претензии заказчиков на отсутствие немедленного конверсионного трафика после опубликования материала означают полное непонимание специфики работы текстов в интернете и эффективности их применения для рекламы.
  • Несколько особняком стоят комплексные предложения веб-студий, имеющих в штате копирайтеров. Здесь они чаще всего работают над проектами, создаваемыми или продвигаемыми компанией. Но есть один существенный плюс – постоянно находясь в одной тематике и отслеживая ее развитие, автор становится носителем экспертного мнения, которое отличает информационная и профессиональная оценка происходящих событий.

Закономерный вопрос, возникающий у читателя в конце: «А при чём здесь эффективная реклама?» К счастью (или к сожалению), но мы подошли к тому рубежу, за которым стерлись грани сегментов продвижения. Рыба, не видящая воды, никогда не поплывет. Сайт, не использующий в качестве инструмента привлечения внимания контент, никогда не продаст. В интернете, как и в жизни, есть всего две определяющие точки – момент рождения (в нашем случае сайта) и дата его смерти. Все что происходит между ними – это реклама.

Реклама в АдВордс

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
 Продвижение в Гугл

Результативно продает
На уровне Договора

ТОПовые позиции
Включим каждый запрос

Рост через 2 недели
Рост трафика из Гугл

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный рачет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
Google.Adwords

Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим Ваших клиентов
Google Adwords = клиенты

Сделки быстро!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы от 22 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы от 17 000 рублей/месяц в зависимости от бюджета на рекламу
Google.Adwords для интернет-магазина

Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим клиентов
Google Adwords = клиенты

Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ