В Facebook можно оставлять отзывы о рекламодателях

Пользователи Facebook получили возможность оставлять отзывы о рекламируемых товарах и услугах.

13 June, 13:18
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2677
0

Таким образом в Facebook рассчитывают повысить уровень достоверности рекламы.

Популярнейшая и крупнейшая социальная сеть Facebook предложила пользователям новый инструмент, который поможет улучшать рекламу. Новый инструмент представляет собой обратную связь для рекламодателей и позволяет следить за пользовательским мнением о рекламируемом на страницах соцсети товаре или услуге.

Этот инструмент появился в функционале Facebook не случайно. В последнее время в соцсети участились жалобы на недостоверную информацию в рекламных объявлениях. А это негативно влияет на пользовательский опыт.

Как пользоваться инструментом? Во вкладке «Недавние действия с рекламой» пользователь может найти рекламные объявления, по которым он кликал, выбрать нужное и оставить отзыв.

фейсбук

Тем рекламодателям, которые получают отрицательные отзывы, будут даны рекомендации по улучшению удовлетворенности клиентов и предупредительные санкции.

В том случае, если рекламодатели не будут реагировать на обратную связь, Facebook будет ограничивать рекламные объявления вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Таким образом, реклама в Facebook становится всё более эффективной, так как доверие к ней будет только расти.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту