В Facebook можно оставлять отзывы о рекламодателях
Пользователи Facebook получили возможность оставлять отзывы о рекламируемых товарах и услугах. [totalcount]
[comment_count]
Таким образом в Facebook рассчитывают повысить уровень достоверности рекламы. |
Популярнейшая и крупнейшая социальная сеть Facebook предложила пользователям новый инструмент, который поможет улучшать рекламу. Новый инструмент представляет собой обратную связь для рекламодателей и позволяет следить за пользовательским мнением о рекламируемом на страницах соцсети товаре или услуге. Этот инструмент появился в функционале Facebook не случайно. В последнее время в соцсети участились жалобы на недостоверную информацию в рекламных объявлениях. А это негативно влияет на пользовательский опыт. Как пользоваться инструментом? Во вкладке «Недавние действия с рекламой» пользователь может найти рекламные объявления, по которым он кликал, выбрать нужное и оставить отзыв. Тем рекламодателям, которые получают отрицательные отзывы, будут даны рекомендации по улучшению удовлетворенности клиентов и предупредительные санкции. В том случае, если рекламодатели не будут реагировать на обратную связь, Facebook будет ограничивать рекламные объявления вплоть до полного отказа от сотрудничества. Таким образом, реклама в Facebook становится всё более эффективной, так как доверие к ней будет только расти. |