Делай продвижение комплексно
Правило первое – не пускать финансовые бюджеты в один канал привлечения трафика.
Распространённое мнение гласит, что Фейсбук в Рунете не популярен и отвлекать на него время и деньги, значит напрасно тратить и первое, и второе. Профессиональные SMM-щики с этим не соглашаются и обозначают необходимость заниматься продвижением на всех площадках, которые обладают потенциалом нахождения на них целевой ниши. С этой точки зрения, Facebook никак не может остаться в стороне от интересов бизнеса.
- Во-первых, платежеспособная аудитория. Возраст наиболее многочисленных и активных групп пользователей находится в границах 25-44 лет.
- Во-вторых, преобладают жители крупных региональных центров, с развитой инфраструктурой торговли (услуг) и сложившейся привычкой к потреблению.
- Заключительный довод касается небольшого сегмента бизнеса, который ориентирован на работу с зарубежными клиентами (даже если они проживают за ближними границами СНГ). Здесь позиции российских соцсетей резко сужаются, уступая дорогу международным сервисам. А среди них FB – неоспариваемый лидер.
В качестве противовеса рассматривается пересечение аудиторий с ВКонтакте и Одноклассниками. Здесь Фейсбук может похвастаться скромными тремя процентами, которые остаются верны только ему, не общаясь на других ресурсах. Но даже это нельзя принимать за основание для отказа от рекламы – маркетологи утверждают, что пользователи больше доверяют информации, полученной из различных источников.
(Материалы исследования TNS Web Index и Mail.Ru Group, 2016-17)
Коммерческое предложение: продвижение в социальной сети Фейсбук для увеличения популярности торговой марки и развития бренда. В услугу входит ведение тематического сообщества, создание оптимизированного под запросы пользователей контента, работа с целевой аудиторией и интеграция с площадкой основного сайта.
Стоимость составляет 20 тыс. рублей в месяц, рекомендованная продолжительность сотрудничества от 3-х мес.
Реклама формирует спрос
Правило второе: оптимизировать продвижение, используя разницу стоимости в конкурентной тематической нише.
К сожалению, но последний год не принёс обнадёживающих новостей для владельцев коммерческих аккаунтов Фейсбук – платформа анонсировала и начала исполнять обещание не допускать органического продвижения бизнеса в ленте пользователей. Даже вездесущие СМИ, распространяющие через соцсети информационный контент, уступают место личному общению участников, постепенно выдавливаясь в рекламный сегмент. Что уж тут говорить о малом и среднем предпринимательстве – ему прямая дорога к платным способам продвижения.
Очевидно, что подобный тренд только подогреет рынок и увеличит затраты на SMM-направлении. Хотя нет худа без добра – низкая популярность Фейсбука в этом случае играет на руку рекламодателям. Здесь меньше конкуренция даже в горячих тематиках и стоимость клика или тысячи показов остаётся на приемлемом уровне.
Коммерческое предложение: организация и ведение рекламных кампаний на площадке социальной сети. Интернет-студия настраивает отслеживающий пиксель Фейсбук, работает в сегменте похожих аудиторий look-alike, проводит таргетированный и ретаргетированный отбор целевой группы.
Цена услуги по прайсу составляет от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от намеченных заказчиком целей продвижения.