Полезные «плоды» интернет-маркетинга
Быстрое развитие технологий вынуждает меняться всё, и инструменты интернет-маркетинга не являются исключением. Им приходится постоянно следить за тенденциями технологического прогресса и подстраиваться. Рассмотрим поисковую систему Яндекс. Она занимает первое место по охвату аудитории интернет-пользователей на территории России и всех стран СНГ. На её долю приходится чуть более 60% всей аудитории, 30% с небольшим – отдают предпочтение системе поиска Google, а оставшаяся часть пользуется другими поисковиками. Сервис Яндекс Директ – это система контекстной рекламы. Посредством коротких текстовых объявлений рекламодатели долгое время результативно привлекали клиентов прямо со страницы поисковой выдачи, и всех это устраивало. Но желание бизнеса расти дальше и постоянно растущая конкуренция вынудили Яндекс расширить спектр своих услуг и создать РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).
Яндекс Директ и РСЯ
Теперь рекламные объявления Директа помимо страницы поисковой выдачи могут демонстрироваться и на десятках тысяч сторонних сайтов и различных платформах (игры, видео, приложения). Создание РСЯ позволило бизнесу увеличить охват аудитории в несколько раз. Все платформы и веб-сайты, участниками партнёрской программы РСЯ (на которых могут показываться объявления и баннеры), проходят несколько этапов проверки. Все они надёжны и проверены и способны привести в Ваш бизнес только качественных и лояльных клиентов. Появление РСЯ принесло много преимуществ:
- существенное увеличение масштабов охвата;
- экономия на распространении рекламы (за Вас это делают владельцы платформ, а Вы платите им только за реально привлечённых пользователей);
- возможность охвата самой активной категории пользователей (мобильные приложения). Имея мало свободного времени, такие люди посещают глобальную сеть посредством приложений, установленных на мобильном устройстве, и видеть Вашу рекламу они не могли. Теперь и у них есть такая возможность.
Стоимость продвижения в Яндекс Директ
Если Вы надеялись увидеть конкретную цифру, я Вас разочарую. Бюджет контекстной рекламы невозможно чётко просчитать, а попытка сделать прогноз будет иметь огромную погрешность. Контекстные объявление – это реклама с оплатой за результат. Таким образом, в первую очередь, размер рекламного бюджета будет зависеть от желаемого числа привлечённых пользователей. Оплата производится за каждый клик по Вашему объявлению. Чем больше площадок выбрано для размещения, тем выше может оказаться число кликов по рекламе. Стоимость клика может задаваться в ручную. Но правильно выставленная цена и грамотно настроенная рекламная кампания позволят Вам повысить рейтинг объявления, и Вы сможете её снизить, не принося ущерба эффективности своей рекламы. Чтобы не допустить ошибок в настройке рекламы и сэкономить свои расходы, посоветуйтесь с профессионалами.