SEO: анализ распространенных ошибок продающих лендингов

Леонид Родинский

Копирайтер
17 June в 11:36

Разберем посадочные страницы с одной целью – они становятся первыми жертвами неправильной оптимизации. Недочеты информационных ресурсов не столь очевидно различимы – все-таки жанр влияет на лояльность пользователей. А вот на landing page ситуация иная. Покупатель (или клиент) стал требователен, а конкурентное поле по широкому спектру поисковых запросов насыщено соперничающими предложениями.

Ошибка первая: семантика

А точнее, легкомысленное отношение к составлению ядра запросов сайта. Бытует мнение, что для посадочных страниц грамотное семантическое построение не слишком важно. Дескать, одностраничные сайты плохо поддаются продвижению по этому параметру – слишком мал объем рассматриваемого формата. В этом есть правда, но и доля лукавства присутствует.

  • Во-первых, SEO – понятие комплексное. Не сделаешь одного, понизишь (или убьешь) результативность другого. А проработанная поисковая семантика – это азы оптимизации.
  • Во-вторых, тренд на длинные запросы, который продвигают в последнее время поисковые алгоритмы, дает шанс грамотному оптимизатору добиться приличных результатов в естественной выдаче. Конечно, трудоемко. Ведь лендинг концентрирует усилия: то, что на многостраничном портале размазано тонким слоем по десятку страниц, на landing page нужно вместить в узкое пространство.
  • В-последних, чтобы не останавливаться на пустых разглагольствованиях. Вы просто соберите грамотное поисковое ядро и двигайтесь дальше – хорошая семантика не пропадает, она сама себя продвинет.

Ошибка вторая: оптимизация кода страницы

Когда слышишь рассуждения, что на одностраничных сайтах технические возможности продвижения малорезультативны, возникает вопрос: «Почему миниатюрные книги мы рассматриваем, как произведение искусства, а миниатюрные сайты – как недоделанные?» Ответ-то прост, не каждый способен блоху подковать. Вот и выходят после аудита такие глупые ошибки SEO-оптимизации, как незаполненные метатеги, пропущенные описания изображений, невалидный код HTML и CSS, отсутствие перелинковки – ну кто сказал, что ее нельзя использовать в пространстве одной страницы.

Ошибка третья: это сладкое слово реклама

Даже сложно сказать, нужно ли заносить рекламный «беспредел» в раздел ошибок или в пункт объяснений. Речь вот о чем – одним инструментом из арсенала продвижения стараются заместить все другие возможности. Для чего собирать семантику, если вы окажетесь на вершине выдачи при помощи Яндекс.Директ (в контекстной рекламе тоже, кстати, нужно разрабатывать поисковые ключи). Зачем думать о перспективах естественного продвижения – трудозатратного и медленного – когда AdWords мигом доставит вас к заветной цели. Так и хочется перефразировать знаменитое суворовское выражение: «Раз реклама, два реклама. Помилуйте, надобно и умение».

Ошибка четвертая: текстовый контент

Разумно согласиться с тем, что работа с текстами на лендинге ограничена малоформатным размером и статичной несменяемостью. Что не говори, но авторам сложно проявить лучшие качества при наполнении посадочных страниц. Даже возникло копирайтерское направление «продающих текстов» – статей, заточенных под узкую коммерческую идею. И все же судьба буквенного контента на лендингах не столь безрадостна, как ее пытаются представить. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение сайта в поисковиках

Гарантированные результаты
Ключевые показатели на уровне договора

Включаем все запросы
Соберем каждый запрос для Вашего сайта

Результат через 2 недели
Посетители с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Повышение позиции сайта в поисковиках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Комплексное продвижение сайтов

Мощный прыжок в поиске
ТОПы поиска по >10 000 запросам

Ежедневное развитие сайта
Улучшение продающих свойств сайта

Ураганная контекстная реклама
Вытягиваем клиентов из Директа и Adwords

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Взрывной рост потока клиентов из интернета
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ