В myTarget запущен отрицательный таргетинг по категориям приложений для Android

Рекламная платформа myTarget добавила отрицательный таргетинг по категориям приложений.

03 April, 20:04
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2320
0

В myTarget появился новый инструмент – отрицательный таргетинг.

Весеннее обострение обновлений достигло и до рекламной платформы myTarget. В сервисе для пользователей ОС Android добавлено правило отрицательного таргетинга по категориям приложений. Это принципиально новый вид таргетинга, который расширяет рекламные возможности для пользователей платформы. Отрицательный таргетинг – это вид поведенческого таргетинга, позволяющий управлять рекламными кампаниями по определенным условиям и их комбинациям.

Правило «Нет» работает по опциям, позволяющим фильтровать аудиторию по следующим критериям: те, кто удалили приложение, установили приложение за указанный период времени, установили приложение в данный момент.

Новый рекламный инструмент в myTarget доступен в разделе «Аудитории», далее нужно перейти к пункту «Категории приложений (Android)».

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту