В myTarget запущен отрицательный таргетинг по категориям приложений для Android
Рекламная платформа myTarget добавила отрицательный таргетинг по категориям приложений. 03 April, 20:04
2320
0
В myTarget появился новый инструмент – отрицательный таргетинг. |
Весеннее обострение обновлений достигло и до рекламной платформы myTarget. В сервисе для пользователей ОС Android добавлено правило отрицательного таргетинга по категориям приложений. Это принципиально новый вид таргетинга, который расширяет рекламные возможности для пользователей платформы. Отрицательный таргетинг – это вид поведенческого таргетинга, позволяющий управлять рекламными кампаниями по определенным условиям и их комбинациям. Правило «Нет» работает по опциям, позволяющим фильтровать аудиторию по следующим критериям: те, кто удалили приложение, установили приложение за указанный период времени, установили приложение в данный момент. Новый рекламный инструмент в myTarget доступен в разделе «Аудитории», далее нужно перейти к пункту «Категории приложений (Android)». |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August