Рекламные кальки, которые работают против Вас
Случается, что два текста, идентичные по смыслу, воздействуют на публику по-разному. Велик соблазн скопировать готовую рекламную кальку, однако этого делать не стоит. Из ресурса в ресурс переносятся объявления, которые из-за бесчисленного повторения утратили смысловую нагрузку.
«Только у нас и прямо сейчас!» – такое начало для рекламного обращения когда-то звучало свежо. Теперь заезженная фраза служит знаком для человека – создатель этого объявления беззастенчиво пытается залезть мне в карман. На такие тексты у аудитории выработался устойчивый иммунитет. Удачные находки маркетологов молниеносно распространяются по Сети из-за чего люди проходят мимо объявлений, глаз на которых безнадежно замыливается.
Новые формы для проверенных идей
Вырваться из череды однообразных текстов поможет осмысление преимуществ Вашего бизнеса. Весь предыдущий опыт рекламной коммуникации необходимо изучить. Приемы, которые когда показали свою эффективность, могут послужить и сейчас. Основы остаются незыблемыми. Маркетологи находятся в поиске новых форм для старых проверенных идей.
Собственное уникальное предложение должно быть сформулировано на первом этапе становления бизнеса. Именно оно должно вдохновлять на общение с потенциальными клиентами.
Современные Интернет-технологии предлагают бизнесу довольно бюджетные способы продвижения. Площадками, на которых Вы можете действовать по своим правилам, становятся социальные сети.
Оценка сопутствующих факторов
Прежде чем формулировать идеальный продающий текст следует оценить другие немаловажные факторы. Даже самое хорошее рекламное объявление бессильно, если пренебречь реалиями и недооценить условия, в которых приходится действовать.
Причины промахов могут заключать в следующем:
- малоизученный рынок, на котором действует компания;
- слабое понимание того, как пользоваться рычагами продвижения;
- неумение прогнозировать результаты;
- отсутствие УТП.
Структура продающего текста
По одежке встречают – непроходящая истина. Ваша цель – понравиться потребителю, поэтому «выстрел» должен был точным. Ваши инструменты – текст и изображение. В этих плоскостях Вы должны сработать максимально эффективно, раскрыв сильные стороны предлагаемых продукта или услуги.
Предельно концентрированный смысл объявления должен уместиться в лаконичную форму. Если это еще будет отвечать такому критерию как простота и конкретика, то можно считать это творческой удачей.
Структура продающего текста изучена уже давно. Эффективная формула рекламной коммуникации такова: заголовок + подзаголовок + боли клиентов + способы решения проблемы + временные рамки и стоимость + гарантии и бонусы + варианты приобретения + призыв к действию = продающее объявление.
Заголовок – это информативное приветствие, которое должно задержать взгляд пользователя. Подзаголовок содержит уточнение и усиливает интерес.
Например: «Месяц бесплатной связи и Интернета от GO Мобайл!
Выгодные исходящие вызовы на номера абонентов всех операторов связи России»
Дальше информация распространяется по принципу расширяющейся пирамиды. Главное в нужный момент войти в положение клиентов и дать знать о том, что Вы понимаете их потребности, нужды и желания. Проявленная эмпатия заставляет человека примерить на себя роль клиента.
Например: «Не понимаете, куда деньги утекают с сим-карты? Условия пользования тарифом вашего оператора слишком сложны? Периодически получаете платные подписки? Мы предоставляем возможность всем желающим оценить качество и связи и решить, выгодно ли Вам переходить на связь GO Мобайл».
Заинтересованный человек, доверие которого сумели заслужить, находится в шаге от положительного отклика. Решение проблемы должно быть сформулировано в следующем предложении.
Например: «Предлагаем Вашему вниманию открытый и простой способ получения мобильных услуг по выгодному тарифу «Все как на ладони».
Мотивировать клиента помогает информация о сроках и стоимости.
Например: «Мы не выдвигаем никаких дополнительных условий. Бесплатный пакет на месяц предоставляется за подключение».
Дополнительным стимулом для принятия положительного решения является подарочное предложение.
Например: «Подключи еще одного человека и срок пользования бонусным пакетом продлиться до двух месяцев!».
Далее следует призыв к действию. Это очень важная часть рекламного сообщения. Чем проще и понятнее будут шаги, ведущие к получению товара и услуги, тем больше шансов на то, что человек станет клиентом.
Например: «Подключиться Вы сможет в любом офисе GO Мобайл или заказать сим-карту через курьерскую службу оператора через онлайн кабинет или специальное приложение для мобильных устройств»
В социальных сетях Вы можете дополнять объявлениями призывом к репостам (за дополнительные бонусы). Кроме того, аудитория социальных сетей готова к креативным формам получения информации (с помощью анимации и других игр с визуализацией).
Самые эффективные продающие объявления нацелены на результат, то есть, они не только рассказывают о качестве продукта или услуги, но и описывают преимущества, которые дарит обладание тем, что является предметом рекламного донесения.