Что дает грамотное ведение кампаний
Проработка контекстной рекламы обеспечивает:
- Рост CTR. Чем выше показатель кликабельности, тем меньше цена клика.
- Снижение стоимости перехода. За те же деньги можно будет получать больше клиентов.
- Повышение качества трафика. Меньше нецелевых показов, шире охват аудитории, «вкуснее» УТП, меньше отказов.
- Увеличение конверсии. Точнее попадание в цель –больше визитов с выполнением нужного действия.
- Эффективное управление бюджетом. Деньги будут идти только на то, что дает прибыль.
Чтобы добиться высокой эффективности вложений, нужно ежедневно отслеживать статистику и оптимизировать рекламную кампанию.
Оптимизация рекламной кампании
Ведение контекстной рекламы на поиске и в сетях требует работы на всех уровнях: ключевых фразах, объявлениях, группах, кампаниях и аккаунте. Чтобы оптимизировать рекламную кампанию, нужно:
- Прорабатывать ключевые слова в ширину и глубину. То есть подыскивать все новые поисковые запросы, способные привести на ваш сайт целевых клиентов, и искать такие, по которым можно создать объявление с более точным попаданием.
- Определять ключевые фразы, приносящие конверсию, и низкоэффективные. Мы не будем тратить бюджет на пустые клики, а сосредоточим его на том, что приносит вам деньги.
- Добавлять минус-слова. Постоянно отслеживаем фразы, по которым могут быть нецелевые клики, и предотвращаем такие показы. Этим также увеличиваем кликабельность и снижаем цену целевых кликов.
- Тестировать объявления. Проводим сплит-тестирование текстов, продающих добавок, дополнительных элементов (быстрых ссылок, уточнений, расширений, отображаемого адреса, изображений и т. д.) Добиваемся высокого CTR и конверсии.
- Корректировать ставки. На основе статистики создаем правила для эффективного управления бюджетом. В зависимости от показателей конверсии меняем ставки по времени показов, устройствам, демографическим данным и т. д. Добиваемся, чтобы ваша реклама показывалась на позициях, приводящих больше клиентов за меньшие деньги.
- Чистить площадки. Отслеживаем показы на сайтах и блокируем приносящие не достаточно хороший трафик.
- Тестировать форматы объявлений. Экспериментируем, используя разные форматы рекламы, чтобы задействовать максимально широкую аудиторию и воздействовать на тех, кто находится на разных этапах воронки продаж.
Кроме этого может понадобиться уточнение таргетинга (по демографии, интересам, тематическим площадкам), перераспределение кампаний в аккаунте и доработка посадочных страниц так, чтобы они приносили больше клиентов с реклам