В Сколково – онлайн-революция наружной рекламы

SmartCom-Сколково – уникальная технология, которая стирает грани между наружной и онлайн-рекламой.

01 August, 11:52
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3562
0

Как работает новая технология и где применяется – читайте в новости.

Новое слово в размещении наружной рекламы – разработанная и запатентованная Борисом Кисько технология SmartCom-Сколково. Теперь реклама на билборде, остановке общественного транспорта или даже стикер в метро будет не только проводить анализ возможных потребителей, а ещё и индивидуально коммуницировать с людьми на расстоянии около 150 м.

Как устроено это новшество

SmartCom-Сколково базируется на сниффере (анализатор трафика), который устанавливается на рекламном сооружении. Устройство анализирует идущего рядом горожанина и коммуницируетя с его смартфоном.  Анализатор трафика будет анализировать поток людей в окружности 150 м, на основе чего будет производиться расчёт скорости их перемещения, траектории движения и время взаимодействия рекламы с её потенциальными потребителями.

Сколоково технологии

Рекламные сооружения, работающие по инновационной технологии, отметят особым значком, который будет означать, что устройство раотает в статусе онлайн. Такие рекламные объекты посредством соединений через сетевые технологии Wi-Fi и Bluetooth смогут рассылать возможным потребителям url на различные Интернет-ресурсы и прочие уведомления. В сущности, это новый вид мобильной рекламы, которая привязана к наружной рекламе.

Получение больших данных

Данная система позволит управляющим рекламными кампаниями получать крупные массивы данных и объединять потребителей рекламы по определенным параметрам таргетинга. (выборка зависит от конкретной цели и задачи). Помимо этого, эксклюзивное изобретение способно анализировать акттивность пользователей в сфере покупок и создавать на этом статистику.

Сколково снифферы

Применение SmartComTooth в бумажных носителях информации

Анонсирована презентация устройства для классических бумажных изданий SmartComTooth.  Тестированием специфического  анализирующего новшества уже занимается известный во всём мире Forbеs.  Являясь по сути закладкой с анализатором, она способна рассылать url на статьти или рекламные публикации на мобильные устройства людей. Это устройство действует в радиусе 12 метров.

Таким образом грани между наружной и онлайн-рекламой стираются. Яндекс.Директ уже вышел на рынок indoor-рекламы, а также в Директе ведутся аукционы на рахмещение объявлений в наружной рекламе на улицах Москвы. Как дальше будут развиваться события? Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту