Яндекс начал продавать indoor-рекламу
Целевые показы обеспечит система компьютерного зрения. 30 June, 17:30
2934
0
Это первый российский опыт программатик-продажи рекламы в помещениях. |
Век цифровой рекламы уже наступил. А мы и не заметили. Во времена, когда Яндекс продает цифровую наружную рекламу на билбордах на улицах Москвы, нас уже сложно чем-то удивить. Разве что внутренней цифровой рекламой. Да, цифровая реклама в помещениях. Этот сегмент на рекламном рынке динамично развивается. Мы уже писали, что Яндекс с Ростелекомом намереваются в скором времени выйти на рынок indoor-рекламы. И это время настало. Начало эпохи indoor-рекламы Яндекса ознаменовалось сотрудничеством с платформой Addreality и сетью аптек АСНА. В России уже используется такой вид рекламы, но Яндекс предлагает новую, беспрецедентную на российском рекламном рынке модель – программатик. Полное название этой модели – «программатик закупки», и оно более полно отражает ее сущность. При помощи специальных алгоритмов весь процесс закупки рекламы автоматизирован. Происходит этот процесс следующим образом: в аптеках сети АСНА устанавливаются цифровые экраны со встроенными камерами. Технология распознавания лиц – один из ключевых этапов, при котором определяются таргетинговые критерии пользователей. Каждый, кто подходит к камере, проходит идентификацию, таким образом определяется возраст и пол, но не личные данные. И на основе этих данных система подбирает подходящее объявление, закупает его на аукционе и демонстрирует. Это происходит за доли секунды, аудитория просто не успевает отойти от экрана, как уже демонстрируется реклама, которая с максимальной вероятностью заинтересует ЦА. Пока такие медийные рекламные кампании проводятся в Дисплее, а в дальнейшем будут переведены в Яндекс.Директ. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August