Яндекс начал продавать indoor-рекламу

Целевые показы обеспечит система компьютерного зрения.

30 June, 17:30
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2934
0

Это первый российский опыт программатик-продажи рекламы в помещениях.

Век цифровой рекламы уже наступил. А мы и не заметили. Во времена, когда Яндекс продает цифровую наружную рекламу на билбордах на улицах Москвы, нас уже сложно чем-то удивить. Разве что внутренней цифровой рекламой. Да, цифровая реклама в помещениях. Этот сегмент на рекламном рынке динамично развивается. Мы уже писали, что Яндекс с Ростелекомом намереваются в скором времени выйти на рынок indoor-рекламы. И это время настало.

Начало эпохи indoor-рекламы Яндекса ознаменовалось сотрудничеством с платформой Addreality и сетью аптек АСНА. В России уже используется такой вид рекламы, но Яндекс предлагает новую, беспрецедентную на российском рекламном рынке модель – программатик.

Полное название этой модели – «программатик закупки», и оно более полно отражает ее сущность. При помощи специальных алгоритмов весь процесс закупки рекламы автоматизирован.

Происходит этот процесс следующим образом: в аптеках сети АСНА устанавливаются цифровые экраны со встроенными камерами. Технология распознавания лиц – один из ключевых этапов, при котором определяются таргетинговые критерии пользователей. Каждый, кто подходит к камере, проходит идентификацию, таким образом определяется возраст и пол, но не личные данные. И на основе этих данных система подбирает подходящее объявление, закупает его на аукционе и демонстрирует.

Это происходит за доли секунды, аудитория просто не успевает отойти от экрана, как уже демонстрируется реклама, которая с максимальной вероятностью заинтересует ЦА.

Пока такие медийные рекламные кампании проводятся в Дисплее, а в дальнейшем будут переведены в Яндекс.Директ.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту