Директ позволил размещать медийные объявления на главной Яндекса

Яндекс.Директ добавил новые медийные кампании.

03 April, 09:10
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1229
0

С их помощью можно разместить баннеры на главной странице поисковика.

Представители Яндекса утверждают, что запустить короткое размещение можно уже с бюджет от нескольких десятков тысяч рублей. Баннеры будут размещены в соответствии с аукционом, а оплата планируется за каждую тысячу просмотров. При этом доступно ручное управление ставками, но доступны и автоматические стратегии, нацеленные на показы или максимальный охват.

Вы можете настроить показы для пользователей из Вашего региона, используя детализированный таргетинг. Запуск кампаний возможен после настройки баннера исходя из требований. А размещение можно выбрать как для десктопных, так и для мобильных устройств.

Медийные кампании

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов компании, отмечает высокую популярность Яндекса: «Баннер здесь отлично решает классические задачи медийной рекламы: выделить продукт среди конкурентов, быстро рассказать о нем максимальному числу людей или справиться с сезонным спадом интереса».

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту