Яндекс готовит к запуску сервис автоматизированной закупки медийной рекламы

Во втором квартале 2018 года Яндекс запустит бета-тестирование новой платформы для автоматизированной закупки рекламы на сайтах.

23 March, 21:20
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2391
0

Размещение рекламы на площадках, использующих технологическую платформу Яндекса ADFOX, в скором времени будет возможно в автоматическом режиме.

«Частные сделки» - новый проект от Яндекс, представляющий принципиально новый подход к закупкам медийной рекламы на сайтах. Платформа позволит заключать сделки в автоматическом режиме. Эта новинка полезна тем, кто занимается масштабными закупками рекламы. Например, рекламные агентства, которым теперь проще будет запускать в Яндекс.Директ рекламные кампании в клиентских проектах.  

По словам коммерческого директора Яндекса Леонида Савкова, платформа вступит в фазу бета-тестирования со второго квартала 2018 года. Получить доступ к новому сервису можно уже сейчас, отправив в техническую службу Яндекс заявку.

В марте текущего года Яндекс открыл доступ в Директе к размещению медийной рекламы в Директе для рекламодателей. Часто возникает необходимость в размещении баннерной рекламы на конкретном сайте и даже на конкретном месте сайта. Эта задача легко решается в интерфейсе платформы «Частные сделки».

Не все сайты смогут участвовать в новом рекламном проекте Яндекса, а лишь те, что используют технологическую платформу ADFOX. Новый сервис «Частные сделки» избавит владельцев ресурсов от ручного размещения баннеров партнеров, это будет производиться сервисом в автоматическом режиме. Из Директа реклама будет попадать на такие сайты после автоматической проверки.

Для рекламных агентств платформа «Частные сделки» будет полезна тем, что результаты размещения станет легче сопоставлять, то есть возможности для аналитики расширяются. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту