Услуги по контекстной рекламе: события уходящего года

Услуги по контекстной рекламе

В преддверии Нового года принято вспоминать о самых значительных моментах года уходящего, и веб-студия Zexler решила составить перечень самых важных событий в области контекстных механизмов рекламного продвижения. В ежедневной текучке сложно остановиться и заняться оценкой новых перспектив, но в конце декабря все-таки подведем черту – чем порадовал рекламщиков и владельцев сайтов Рунет в 2017 году.

Яндекс и развитие сервиса национального контекста – главные события каждого прожитого месяца уходящего года.

Январь

Для рекламодателей год начался с неприятности, Яндекс ввел новый статус для групп рекламных объявлений со сверхнизким привлечением трафика – «Мало показов». Основываясь на уровне интереса пользователей, сервис приостанавливает участие в онлайн-аукционе объявлений с непопулярными ключами и перестает учитывать их по запросам. Организаторам рекламных кампаний рекомендуется обратить внимание на семантику, изменить настройки и добиться возвращения в группу показов. При этом в комментариях Яндекса отмечается падение интереса, вызванного естественным сезонным спадом – в этом случае ничего делать не нужно, демонстрация автоматически возобновится после увеличения популярности запроса.

Но и без хороших новостей не обошлось – конструктор объявлений пополнился фотобанком, состоящим из 4 тыс. качественных изображений. Вся библиотека структурирована по темам и направлениям, а работа с подбором графических файлов для рекламы стала проще и комфортнее.

Февраль

Второй месяц 2017 в области контекста набирал обороты.

  • Появилась возможность ретаргетинга на аудиторию медийных инструментов. Пользователи, увидевшие баннер или видеоролик, уже готовы к лояльному восприятию коммерческого предложения и Яндекс дает рекламодателю такую возможность.
  • К традиционным «минус-словам» прибавились «минус-фразы». В них предлагается объединить от 2 до 7 слов, уточняющих параметры ключа – еще одни шаг к увеличению поискового веса низкочастотных запросов.

Но главное событие февраля – это look-alike. Технология позволяет находить в сети группы пользователей, сходных по поведению с целевой аудиторией и за их счет расширять охват рекламного воздействия контекста. Даже в тестовом режиме алгоритм увеличил показы рекламы на 50%.

Март

Традиционного деловое затишье между двумя праздниками – 23 Февраля и 8 Марта – сменилось анонсами грядущих перемен.

Во-первых, началось тестирование эмодзи в рекламных блоках – маленькие веселые иконки работают быстрее слов и привлекают внимание пользователей.

Во-вторых, стартовала давно ожидаемая реконструкция Я.Коммандера – приложения для автономной работы с Директом. Нетерпеливые рекламодатели забросали сервис вопросами и предложениями.

В-третьих, сервис начал автоматически добавлять релевантные изображения к текстовым блокам – CTR рекламы откликнулся увеличением на 30%

На фоне этих новшеств, сообщение об увеличении минимального платежа на проведение рекламной кампании до 1 тыс. рублей, пользователи буквально пропустили мимо ушей.

Апрель

В разгар весны Яндекс.Директ стал обращать больше внимания на конверсии и лидогенерацию – это выразилось в предложениях, которые он вынес на суд рекламодателей.

  • Геотаргетинг, хорошо зарекомендовавший себя в контексте на поиске, перебрался в РСЯ – функция используется в 70% случаев и существенно поднимает эффективность продвижения.
  • Дань популярности мобильному трафику интернета – запускается новый формат Motion, плавающий горизонтальный модуль для демонстрации на гаджетах.

Любая реклама базируется на связи между поставщиком и покупателем, поэтому в апреле поисковик делает своим клиентам еще одно техническое предложение – Я.Телефония, платформа для организации коммуникации.

Май

Как в анекдоте, две новости – хорошая и плохая – поджидали пользователей в последний месяц весны.

Первая, хорошая – возможность корректировки ставок по регионам. Направлена на удобство крупных рекламодателей, проводящих деятельность в разных точках страны или мира. Структура аккаунта позволяет быстро переходить по географии и оптимизировать показы, в зависимости от сложившейся конкурентной обстановки.

Вторая, плохая – анонсировано удаление стратегии показа по минимальной цене, которая имела место в ручном управлении ставками. Хотя Яндекс и разъяснил, что алгоритм аукциона сам стремится к понижению стоимости, пользователи ему не поверили и встретили нововведение в штыки. В заключительный весенний месяц все бурно обсуждали удаление привычной функции.

Продолжение в следующей статье…

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Контекстная реклама Гугл

Эффективная структура
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Google => клиенты

Сделки быстро!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей
Контекстная реклама оплата за результат

Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты

Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ