Задачи презентаций управляющих организаций
Договор, на основе которого нанимается управляющая компания/организация, предусматривает определённую ответственность каждой из сторон. Законодательными актами прописан минимальный перечень жилищно-коммунальных услуг. Однако, то же законодательство не запрещает его расширить, но это обязательно следует вносить в условия договора. Согласно минимальным требованиям (по законодательству) компании подобного рода обязаны:
- содержать общее имущество многоквартирного дома;
- создавать условия для безопасного и комфортного проживания жильцов;
- предоставлять услуги ЖКУ качественно, и в объёмах, соответствующих нормам потребления;
- формировать оптимальную стоимость коммунальных услуг, и искать возможности снизить её.
Показав в презентации своей компании, насколько эффективно Вы способны выполнять эти обязанности, Вы, несомненно, привлечёте внимание потенциальных заказчиков (клиентов). Именно привлечение внимания аудитории потенциально заинтересованных потребителей и является одной из основных задач презентаций управляющих компаний ЖКХ.
Презентация управляющей компании: важные аспекты
Как прописано в законодательстве, управляющая организация – это лишь одна из возможных форм эксплуатации многоквартирных домов. Это можно осуществлять и при помощи «Непосредственного управления» или путём создания «Товарищества собственников жилья» (ТСЖ). Поэтому необходимо организовать эффектную презентацию, чтобы жильцы выбрали именно эту форму управления и именно Вашу компанию.
Особое внимание в презентации управляющей компании следует уделить трём аспектам:
- эффективное решение вопросов организационного характера;
- экономический аспект;
- техническая сторона вопросов эксплуатации и управления.
Необходимо заявить о своей компании, как о первоклассном организаторе. Показать и привести аргументы того, что с момента подписания с договора с жильцами дома, Вы сразу же станете умелым и знающим толк посредником, между ними и поставщиками коммунальных услуг, а также услуг по обслуживанию и содержанию дома. Для этого необходимо соблюсти два условия. В лице своей компании, Вам необходимо стать:
- перед подрядчиками и поставщиками – единым заказчиком;
- для жильцов многоквартирного дома – единым исполнителем.
Сложностью этого аспекта является необходимость одновременного заключения договоров с множеством других компаний.
За коммунальные услуги, ремонт и другие предоставляемые им услуги, жители домов будут платить Вашей компании, а она, в свою очередь, будет рассчитываться непосредственно с поставщиками. Поэтому экономический аспект так важен. Необходимо наличие строго учёта поступающих на счёт компании средств, и контроля за расчётами с поставщиками.
Ну и технический аспект. Сюда входят все виды работ по благоустройству общего имущества жилого дома, по соблюдению правил его эксплуатации, и содержание его в надлежащем состоянии (косметический, плановый, капитальный, аварийно-восстановительный ремонты, и др.).
Если презентация не убедит потенциальных клиентов, что Ваша компания в силах справиться с решением этих вопросов, договор с Вами вряд ли подпишут.
Эффектная презентация управляющей компании
Чтобы презентация возымела нужный эффект, необходимо понимать, что больше всего интересует жителей дома, что для них важно, в первую очередь. Тогда Вы сможете определиться с форматом презентации. Это может быть сайт-лендинг, презентационный фильм, слайд-шоу и другие форматы. Наиболее распространённым форматом презентаций управляющих компаний является «Отчёт», но на практике в очень индивидуально.
Поэтому целесообразнее заказать презентацию Вашей управляющей компании в профессиональном агентстве, где внимательно ознакомятся со спецификой Вашей деятельности, целевой аудиторией, выберут оптимально подходящий презентационный формат и подберут нужные слова и другие материалы для эффектного представления. Так, вы сэкономите своё время и сможете быть уверены в результативности презентации.