Порядок действий
Переходим на личный профиль и выбираем пост, который необходимо продвигать среди пользователей соцсети. Понятно, что контент должен быть заранее размещен в ленте сообщений.
- Первым пунктом рассматриваются два сценария начальных действий. Можно найти кнопку «Продвигать» на странице с нужной публикацией или перейти в раздел «Статистика», где внизу расположена ссылка «Создать промоакцию». Здесь выбираем рекламный материал и переходим на следующий этап. Заметьте, все операции доступны только владельцам бизнес-регистраций. Если в вашей ленте отсутствует нужная кнопка – значит аккаунт не располагает достаточными правами. Бывает, что элемент неактивен. Здесь Инстаграм подаёт сигнал о несоответствии поста требованиям рекламы.
- Выбираем цель и кнопку. Сразу оговоримся, что функциональные возможности запуска через мобильное приложение уступают полезным свойствам личного кабинета на Фейсбук. Но и здесь кое-что доступно. Например, два вида целей – переход на сайт или профиль Инстаграм, звонок и посещение компании. В зависимости от выбранной задачи, сервис предлагает несколько вариантов мотиваторов на функциональной кнопке (в магазин, регистрация, забронировать и другие). Социальная сеть постоянно совершенствуется, поэтому к моменту выхода статьи надписи могут дополняться или изменяться.
- Таргетирование аудитории. Даже пользователи с небольшим стажем администрирования рекламных кампаний уже знакомы с этой процедурой – отбор целевой группы по заранее определенным признакам. В ход идут географические ограничения, половозрастные и социально-демографические параметры. Созданную аудиторию можно сохранять, чтобы в дальнейшем использовать в новых маркетинговых мероприятиях.
- Бюджет и время проведения. Заключительный шаг в настройке – определение стоимости и длительность показов.
После этого реклама проходит модерацию и становится доступна для публичной демонстрации. Все результаты администратор может посмотреть на вкладке «Статистика», где отображаются пользовательские параметры качества привлекаемого трафика.
Форматы продвижения
Из предлагаемых в социальной сети Инстаграм видов рекламы подробнее остановимся на двух: с использованием одиночного изображения и галерея фотографий.
Первый – это универсальный вид, применимый практически к любым задачам. Он удобен и для поднятия авторитета бренда или завоевания лояльности в целевой группе, организации продаж и привлечения трафика на сайт или в профиль пользователя. К тому же с таким видом рекламы легко проводить сплит-тесты, выявляя слабые стороны и усиливая качественные параметры. Обращаем внимание на одно требование Фейсбук – текст не
должен закрывать более 20% визуальной поверхности. Чем меньше букв расположено на картинке, тем шире её охват.
Второй вид – карусель изображений. Кстати, сюда же можно вставлять видеоролики. Совсем другой подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – контент динамичен, подвижен и создаёт сюжетную линию. Товар или услугу показывают в развитии, раскрывая перед зрителем его сильные стороны и возможности практического применения в повседневной жизни. В разработке такой модуль, конечно, сложнее и дороже, но конверсию показывает более высокую, нежели его предшественник. Хотя по сравнению с контекстной поисковой рекламой, продвижение на Инстаграм обходится гораздо дешевле. О стоимости услуг в следующей статье.