Яндекс.Маркет меняет концепцию
Яндекс отказывается от модели «Заказ на маркете» и убирает корзину с сервиса Я.Маркет. 18 April, 20:29
3183
0
Яндекс.Маркет отказывается от «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». |
Весеннее обновление Яндекса продолжается. На этой неделе Яндекс представил общественности новую концепцию развития своего рекламного сервиса Директ, а сегодня стало известно об обновлении на еще одном из ключевых сервисов Яндекс – Маркете. На данный момент Яндекс.Маркет работает по двум программным моделям: «Заказ на Маркете» и «Переход на сайт». То есть, пользователь может заказать выбранный товар прямо с Маркета или же при переходе на сайт магазина. Так было до сих пор, но в будущем такая практика упразднится. До конца мая 2018 года Яндекс поменяет концепцию сервиса. С Маркета полностью исчезнет корзина для покупок. То есть, модель «Заказ на Маркете» уходит в небытие. Партнеры сервиса получили оповещения в рассылке о вводимых изменениях в Маркете. Тем, кто разместил свои предложения на Маркете по программе «Заказ на Маркете», нужно будет перевести свои позиции на программу «Переход на сайт». В противном случае такие предложения к лету будут скрыты. В тех предложениях, которые размещены по обеим моделям, к концу мая вместо кнопки «В корзину» появится кнопка «В магазин». Это произойдет в автоматическом режиме, пользователям не нужно будет предпринимать дополнительных действий. Также будет изменен рекламный механизм в сервисе Я.Маркет. С конца мая продвижение всех предложений автоматически перейдет на ставку за клик. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August