Яндекс.Маркет меняет концепцию

Яндекс отказывается от модели «Заказ на маркете» и убирает корзину с сервиса Я.Маркет.

18 April, 20:29
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3176
0

Яндекс.Маркет отказывается от «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт».

Весеннее обновление Яндекса продолжается. На этой неделе Яндекс представил общественности новую концепцию развития своего рекламного сервиса Директ, а сегодня стало известно об обновлении на еще одном из ключевых сервисов Яндекс – Маркете.

На данный момент Яндекс.Маркет работает по двум программным моделям: «Заказ на Маркете» и «Переход на сайт». То есть, пользователь может заказать выбранный товар прямо с Маркета или же при переходе на сайт магазина. Так было до сих пор, но в будущем такая практика  упразднится. До конца мая 2018 года Яндекс поменяет концепцию сервиса.

С Маркета полностью исчезнет корзина для покупок. То есть, модель «Заказ на Маркете» уходит в небытие. Партнеры сервиса получили оповещения в рассылке о вводимых изменениях в Маркете. Тем, кто разместил свои предложения на Маркете по программе «Заказ на Маркете», нужно будет перевести свои позиции на программу «Переход на сайт». В противном случае такие предложения к лету будут скрыты.

В тех предложениях, которые размещены по обеим моделям, к концу мая вместо кнопки «В корзину» появится кнопка «В магазин». Это произойдет в автоматическом режиме, пользователям не нужно будет предпринимать дополнительных действий.

Также будет изменен рекламный механизм в сервисе Я.Маркет. С конца мая продвижение всех предложений автоматически перейдет на ставку за клик.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту