Контекстная реклама: приобретение продаж
Суть эффективности контекстной рекламы заключается в её своевременности и чёткой направленности. Это короткие текстовые объявления, которые увидят только соискатели подобного товара непосредственно в процессе поиска. Показанные в самый подходящий момент, объявления вовсе не воспринимаются пользователем как реклама. Напротив, он считает, что это совет (рекомендация) поисковой системы, а ей пользователь склонен доверять. Следует грамотно продумать и составить текст объявления. Он должен точно передавать суть (какой конкретно товар предлагается). Кликнув по заинтересовавшему его тексту, пользователь попадёт на сайт Вашего магазина. Совершая этот «заветный» клик, он надеется найти на этом сайте именно то, о чём говорилось в объявлении. Поэтому важно чётко формулировать рекламный текст, чтобы он соответствовал торговому предложению. Такое соответствие называется релевантностью. Когда реклама приводит пользователя на нерелевантную веб-страницу, он разочаруется и, скорее всего, покинет сайт.
Секреты результативного «контекста»
Контекстные объявления можно сделать ещё более эффективными, если правильно настроить параметры рекламной кампании. Параметры настройки контекстной рекламы Яндекс и Google имеют некоторые отличия, однако знание определённых приёмов поможет Вам повысить эффективность рекламной кампании на любом сервисе:
- Указывайте в объявлении ссылку на релевантную страницу сайта. Не имеет значения, какое количество товаров предлагает Ваш магазин, Если в тексте объявления речь идёт о смартфоне SAMSUNG, клик по нему должен привести потенциального клиента на страницу со смартфонами этого бренда. Когда реклама презентует конкретную модель, ссылка должна вести на страницу этой модели;
- Из предыдущего пункта становиться ясно, что имеет смысл создавать объявления, в идеале, для каждой торговой позиции или, как минимум, для каждой категории товаров;
- Таргетинг – это одна из настроек контекстной рекламы, умелое управление которой позволит сделать объявления ещё более меткими. Таргетированная реклама – направленная на определённую категорию целевых пользователей. Критериями таргетинга могут быть: возраст, пол, регион проживания и др. Существует и понятие «временного таргетинга» - реклама демонстрируется только в определённые часы.
Эти три простых правила, точнее, их применение на практике сделает Ваши объявления в несколько раз эффективнее.
Интересная стоимость рекламы
Ваши объявления могут быть размещены на странице поиска или на сайтах-участниках партнёрах, чья тематика схожа с предлагаемым товаром. Количество показов может достигать тысяч в течение суток, но платить Вы будете только за переход возможного покупателя на сайт Вашего магазина, за сам показ плата не взымается.
Для создания, настройки и запуска такой мощной рекламной кампании обратитесь в опытное рекламное агентство или студию. Профессионалы сделают всё за Вас и, созданная ими, контекстная реклама станет эффективным инструментом для привлечения клиентов в Ваш интернет-магазин.
.