Запущен новый сервис для проведения маркетинговых исследований от Яндекса

Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд.

05 June, 22:11
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3301
0

Сервис позволит юзерам самостоятельно проводить маркетинговые исследования.

Популярная поисковая система анонсировала запуск нового сервиса, предназначенного для организации маркетинговых исследований. Он получил красноречивое название «Яндекс.Взгляд». С его помощью пользователи смогут организовывать исследования самостоятельно, создавая опросы и предлагая их целевой аудитории.

С помощью этого сервиса пользователи смогут решить несколько первоочередных задач, касающихся онлайн-продаж:

  • всесторонний анализ рынка, предшествующий старту продаж нового продукта;
  • оценка степени удовлетворенности потребителей продуктом;
  • оценка эффективности рекламной кампании;
  • мониторинг мнений пользователей по поводу внедрения новых возможностей;
  • выявление ключевых преимуществ конкурентов;
  • изучение новой аудитории и выявление поведенческих характеристик.

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут организовать вопросы несколькими способами.

  • С использованием собственной базы: необходимо разослать собственноручно разработанную анкету самостоятельно, используя электронную рассылку. Это бюджетный вариант, который подойдет молодым компаниям.
  • С использованием установленных параметров: анкету необходимо разослать пользователям, соответствующим характеристикам определенной целевой аудитории.
  • С использованием поведенческих факторов в сети: необходимо провести опросы среди пользователей, ищущих информацию на определенные темы. При этом Вы можете использовать предустановленные или собственные сегменты Яндекс.Аудиторий.

Помимо всего прочего, Яндекс.Взгляд позволит организовывать brand lift-исследования, которые помогают дать оценку эффективности кампаний в Дисплее или Директе. Для удобного создания опросов Вы можете использовать Конструктор, позволяющий максимально ускорить процесс. Вы выбираете аудиторию, создаете вопросы и оплачиваете проведение исследования.

Яндекс гарантирует всем прошедшим опросы полную конфиденциальность. На сегодняшний день сервис продолжают тестировать, но пользоваться им могут все желающие.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту