Запущен новый сервис для проведения маркетинговых исследований от Яндекса
Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд. 05 June, 22:11
3301
0
Сервис позволит юзерам самостоятельно проводить маркетинговые исследования. |
Популярная поисковая система анонсировала запуск нового сервиса, предназначенного для организации маркетинговых исследований. Он получил красноречивое название «Яндекс.Взгляд». С его помощью пользователи смогут организовывать исследования самостоятельно, создавая опросы и предлагая их целевой аудитории. С помощью этого сервиса пользователи смогут решить несколько первоочередных задач, касающихся онлайн-продаж:
Пользователи Яндекс.Взгляда смогут организовать вопросы несколькими способами.
Помимо всего прочего, Яндекс.Взгляд позволит организовывать brand lift-исследования, которые помогают дать оценку эффективности кампаний в Дисплее или Директе. Для удобного создания опросов Вы можете использовать Конструктор, позволяющий максимально ускорить процесс. Вы выбираете аудиторию, создаете вопросы и оплачиваете проведение исследования. Яндекс гарантирует всем прошедшим опросы полную конфиденциальность. На сегодняшний день сервис продолжают тестировать, но пользоваться им могут все желающие. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August