Спите спокойно: Google больше не будет сканировать содержимое писем Gmail для таргетинга
Какие изменения ждут нас при работе в Google AdWords? 29 June, 18:57
4343
2
Google решил привести к соответствию свой таргетинг к единым правилам нацелеливания рекламы в интернете. |
Недавно мы говорили о грядущих нововведениях AdWords. Но накануне стало известно еще одно изменение при работе с контекстной рекламой в сервисах Google. В этом году Google планирует отказаться от сканирования содержимого почтовых ящиков Gmail, которое ранее использовалось для таргетинга. Таргетинг в Gmail будет работать по принципу остальных сервисов компании. Вы сможете настроить показ рекламного объявления на основе настроек пользователей Gmail. Что ж, Гугл решил привести к соответствию свой таргетинг к единым правилам нацеливания рекламы в интернете, т.к. данный метод сильно отличался от других форматов. Однако, для самих рекламодателей данная новость может никак не повлиять на их работу в сети, потому что они даже и не догадывались, что содержимое писем влияло на таргетинг целевой аудитории. Помимо этих персональных данных получаемых по средствам почты, к Гуглу все также проявляют интерес из-за информации, хранящейся в Гугл Аналитикс, куки в рекламе и профили отдельных учетных записей. Так что посмотрим за развитием этой ситуации в будущем... |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August