Спите спокойно: Google больше не будет сканировать содержимое писем Gmail для таргетинга

Какие изменения ждут нас при работе в Google AdWords?

29 June, 18:57
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4332
2

Google решил привести к соответствию свой таргетинг к единым правилам нацелеливания рекламы в интернете.

Недавно мы говорили о грядущих нововведениях AdWords. Но накануне стало известно еще одно изменение при работе с контекстной рекламой в сервисах Google.

В этом году Google планирует отказаться от сканирования содержимого почтовых ящиков Gmail, которое ранее использовалось для таргетинга.

Таргетинг в Gmail будет работать по принципу остальных сервисов компании. Вы сможете настроить показ рекламного объявления на основе настроек пользователей Gmail.

Что ж, Гугл решил привести к соответствию свой таргетинг к единым правилам нацеливания рекламы в интернете, т.к. данный метод сильно отличался от других форматов. Однако, для самих рекламодателей данная новость может никак не повлиять на их работу в сети, потому что они даже и не догадывались, что содержимое писем влияло на таргетинг целевой аудитории. Помимо этих персональных данных получаемых по средствам почты, к Гуглу все также проявляют интерес из-за информации, хранящейся в Гугл Аналитикс, куки в рекламе и профили отдельных учетных записей. Так что посмотрим за развитием этой ситуации в будущем...

Комментарии (2)

Аватар пользователя Микки
Микки
06.10.2017
 
я даже не знал, что Гугл сканил почту)
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
03.11.2017
 

В каждом дне есть место для окрытий)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту