Продвижение сайта anbik.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Итак, перед нами стояла задача поискового продвижения. Необходимо было увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.
Дистрибьютор пассивного и активного сетевого оборудования компания Анбик обратился в компанию Зекслер с целью продвижения сайта в поиске. О результатах проделанной работы мы поговорим в кейсе.
Нам предстояло увеличение органического трафика из поиска и повышение количества обращений (звонков, покупок). Для этого наши специалисты подготовили ядро запросов, провели поисковый аудит и настроили систему веб-аналитики. Нам предстояла не только внутренняя и внешняя оптимизация, но и наполнение сайта. Но не будем забегать вперед. Рассмотрим каждый этап подробнее.
Дмитрий Карпинский
Задача осложнялась тем, что сайт был создан на собственном движке. Такое решение не всегда на руку компании. Но мы не боимся трудностей!
Сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также не очень удобно в плане администрирования сайта.
Возраст на момент старта работ – 6 лет 2 месяца, что положительно влияет на продвижение сайта. Мы начали работы 27.04.2015
Компания является производителем и находится в Москве, продвижение производилось по всей России.
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 2 месяца после старта продвижения в Зекслер.
Было собранно ядро по всем услугам сайта на 17 971 запрос.
Ядро было полностью прочищено нашими технологиями и вручную аналитиками, было оставлено 2103 целевых запросов, включая и транзакционные, по которым будет производиться продвижение сайта.
В первые недели провели поисковый аудит и была проанализирована внутренняя и внешняя оптимизации сайта, были выявлены ошибки и составлены ТЗ для их исправления.
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс
Благодаря Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс отслеживать заявки с сайта стало еще удобнее.
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Сделали склейку доменов с www и без www, чтобы указать поисковикам главное зеркало сайта.
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
24 продающих страниц создали за 2 месяца работы
Для каждой страницы:
аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
команда копирайтеров создала уникальные тексты размером 3000+ знаков;
контент-менеджеры добавили 5+ изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.
Разместили 36 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
с уникальным контентом об интернет-магазине (или конкретном направлении/товаре);
с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и доверию поисковиков;
с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.