О выборе исполнителя для создания посадочной страницы
Решение этого вопроса выглядит внешне простым, но от него зависит, без преувеличения, весь дальнейший «жизненный путь» вашего сайта. Поэтому стоит уделить побольше внимания способам выбора веб-агентства.
- Составить перечень компаний, основываясь на рекомендациях знакомых или коллег, просмотрев предложения интернета или других видов рекламы. Как альтернатива – найдите в сети понравившиеся вам сайты и посмотрите на них выходные данные изготовителя. Обычно они расположены внизу главной страницы и снабжены кликабельной ссылкой. Таким образом вы подготовите перечень веб-агентств, с которыми продолжите виртуальное знакомство.
- Изучите веб-площадки выбранных исполнителей. Начните с функциональности и удобства самого сайта – если компания не создала комфортную страницу для себя, она не сделает ее и для вас. Обратите внимание на выполненные проекты, найдите их в сети и изучите. Это скажет о качестве работы исполнителя гораздо больше, чем самое презентабельное портфолио.
- Еще один момент, на который следует обратить внимание в перечне выполненных проектов – наличие известных брендов и раскрученных торговых марок. Эта категория заказчиков не станет сотрудничать с ненадежным исполнителем.
- Оцените коммерческое предложение по разработке – цена, срок исполнения, внутренняя оптимизация, адаптация к мобильным устройствам и предполагаемая конверсия. Последний пункт обязательно будет изменяться, он находится в зависимости от специфики каждого конкретного проекта. Но само наличие таких гарантий – это значимый показатель для предварительной оценки надежности веб-компании.
После такого анализа, перечень исполнителей в вашем списке обязательно сократится. С оставшимися проведите персональные встречи – оцените офис, уровень личного сервиса, комфортность общения, умение выслушать и вникнуть в ваш проект. После этого сделать окончательный выбор уже не составит труда.
Составление технического задания
Это второй по значимости фактор, обуславливающий удачное сотрудничество заказчика и исполнителя. Для владельцев продающих лендингов, особенно тех, кто делает первый проект, написание технического задания представляет из себя проблему. Поэтому веб-компании делают это самостоятельно, основываясь на заранее оговоренных с заказчиком деталях. В бриф включаются следующие сведения:
- подробная информация о фирме-заказчике;
- описание задачи, для решения которой создается landing page;
- срез целевой аудитории, на которую рассчитано коммерческое предложение;
- детальное описание продвигаемого товара или услуги, способы приобретения (предоставления), доставки, гарантийные обязательства, используемые технологии и другая информация, непосредственно относящаяся к УТП (уникальному торговому предложению);
- желаемые дизайнерские и стилистические решения (если такие пожелания есть). Может быть указан адрес сайта, который отвечает пожеланиям заказчика;
- пожелания к текстам, заголовкам, изображениям.
- требования, предъявляемые к структуре и навигации;
- платформа для размещения контента (CMS);
- создание внутренней оптимизации, проведение адаптации к мобильным платформам, желаемая конверсия посещений.
Техническое задание, по своей сути – произвольная форма брифа, в котором указываются все желательные для достижения параметры будущего продающего сайта. После подписания сторонами документ превращается в основу для начала разработки посадочной страницы.
Утверждение прототипа и дальнейшая работа
Третий этап, формирующий окончательный облик будущего сайта. Прототип – это проект страницы, на котором размещены все элементы и показано их внутреннее (или внешнее) взаимодействие. До момента его утверждения в макет еще можно вносить правки, дополнять или сокращать, изменять структуру и логику навигации. После утверждения прототипа любые модификации приводят к продлению срока исполнения заказа и, как правило, к увеличению его стоимости.
Дальнейшая работа над заказом, проводится веб-компанией согласно внутреннему графику. Разрабатывается семантика сайта, собирается ядро запросов, создается дизайн, пишутся статьи и заголовки, организовывается ссылочный массив. Сайт регистрируют в поисковых каталогах и на отзывных площадках, тестируют, анализируют первые результаты, размещают на хостинге.
В конце этого пути происходит обучение пользованию административным интерфейсом CMS и лендинг передается заказчику.