Landing page: смысл определяет форму
Именно так, подчиненность продающему посылу сформировала лендинг, как интернет-форму. Поэтому увидев его всего один раз, в дальнейшем пользователи узнают его среди многообразия сайтов в пространстве сети.
- Одна страница, предназначенная для продвижения единственного товара, услуги или другой цели. Сразу обозначена психологическая концепция, не предполагающая предоставления посетителям возможности выбора среди нескольких предложений. Вот вам и первый смысл лендинга – безальтернативность, прямолинейная предопределенность.
- Аскетизм и лаконичность. Даже не стоит сравнивать архитектуру продающей страницы с другими существующими типами интернет-ресурсов – ничего, даже отдаленно похожего, найти не удастся. Концентрация внимания пользователя сети, не отвлеченная второстепенными деталями – второй смысл, заложенный в посадочные страницы.
- Линейная вертикальная структура, формирующая зарождение продающего посыла в начале страницы и его дальнейшее нарастание. Достигается за счет проработки клиентских ожиданий, по дороге к цели посетитель находит ответы на свои еще несформулированные вопросы. Здесь находим третий смысл – сопровождение пользователя к запланированному действию.
- Четвертый смысл продающего лендинга – информационный, поддерживающий определенную посадочной странице задачу и расставляющий смысловые акценты. Он формируется с помощью трех компонентов. Первое, заголовки – задерживающие внимание посетителей и содержащие ключевые поисковые фразы. Второе, статьи – оптимизированные для поисковых роботов и одновременно направленные на информативное взаимодействие с человеком. Третье, создание убеждающей мотивации к совершению целевой задачи. К информационной части также относится используемая графика, иллюстрирующая уникальность содержания коммерческого предложения.
Завершает смысловое формирование продающего лендинга рассмотрение блока элементов коммуникации с клиентом – обратная связь и заказ, определяемые как общая смысловая надстройка, без которой невозможно завершение запланированного разработчиком действия. И вновь на первый план выходит подчиненность продающей идее – действие не считается законченным, доведенным до логического завершения, без перехода посетителя сайта в категорию результативного клиента. И это подводит нас к обсуждению следующего раздела.
Прагматизм продающих сайтов
Заметьте, что конкретика внешней, направленной на рациональное взаимодействие с посетителями структуры, невозможна без четкого разделения внутренних процессов. Именно здесь находится возможность приблизиться к идеальному способу решения задачи.
- Проработка идеи и создание концепта.
- Алгоритм отбора поисковых фраз и создания эффективно работающей семантики.
- Перспективная оптимизация создаваемой страницы и структурирование каталогов.
- Ссылочная «обвязка» и тематические связи.
- Концептуальная проработка контентной части проекта и создание уникального содержания.
- Подчиненный дизайн и внедрение программируемых эффектов.
Соотношение выдержанного смысла продающей страницы и ее внутренней рациональности – та отправная точка, с которой начинаются поиски совершенного лендинга. Давайте уточним, что таковым он способен быть лишь для своего владельца. А посетитель сайта, концептуально предназначенного на ограничение выбора и подчиненного одной запрограммированной задаче, никогда не посчитает этот веб-ресурс выдающимся, а только полезным и удобным. Хотя в этих качествах, возможно, и содержится формулировка идеального продающего лендинга.