Вариант первый: увлекаем пользователей
Продвижение страховых продуктов для людей потребует разработки бизнес-представления для личного изучения – сложно достучаться до потенциальных клиентов, зазывая их публичное мероприятие. Гораздо проще воспользоваться базой данных и создать личную рассылку каждому члену заинтересованной группы. Крупные организации, обладающие сформировавшейся собственной клиентурой, вопрос информирования аудитории решают за счёт внутренних резервов. А молодым проектам придётся обратиться в специализированное агентство либо произвести дополнительные действия (например, через специально разработанную форму сайта) и таким образом обзавестись собственным легальным адресным массивом. Последний способ относится к наиболее безопасным – пользователи отрицательно реагируют на получение предложений от неизвестных компаний, которым они не сообщали персональных адресных сведений. В лучшем случае последует автоматическая отписка от новостей.
Следующий пункт – это структура презентации. Она отличается от варианта публичного мероприятия, когда слайд-шоу сопровождается заранее подготовленной речью в исполнении ведущего. Поэтому важно соблюсти некоторые правила.
- Максимально сократить количество разделов и слайдов – профессиональные сотрудники агентств рекомендуют уместить весь контент в 8-10 тематических страниц.
- Создать логичную структуру, в которой:
- обозначена проблема;
- предлагается алгоритм её решения;
- приводятся социальные, профессиональные и финансовые доводы в пользу выбора поставщика страховой услуги.
- Сопроводить графический контент читабельными текстами с максимальным насыщением фактической информацией.
Обязательно снабдить электронный документ с презентацией элементами быстрого перехода по страницам (организовать навигацию).
Практика распространения таких бизнес-инициатив показывает их высокую эффективность, при условии правильного таргетирования параметров и попадания в среду заинтересованной целевой аудитории.
Вариант второй: В2В
Разница с предшествующим сценарием заключается в специфике – рассматриваемая ниша традиционно оперирует презентациями на публичных мероприятиях. В них стандарт показа изменяется из-за присутствия спикера и возможности расширения структуры документа.
- Число страниц и слайдов увеличивается, реализуется дробление разделов на подгруппы.
- Размер текста сокращается, перетекая в область устной речи ведущего.
- Допускается использование профессиональных терминов и определений, знакомых тематически подготовленной аудитории.
- Внедряется сложная инфографика, отражающая положение презентуемой услуги (направления) в рыночной нише, показывается активность конкурирующих проектов.
Важно выделить ещё одну сопутствующую линию – подготовку и распространение печатного буклета, содержащего описание предмета презентации. Он позволяет расширить практическое воздействие на аудиторию, а значит – закрепить результативную часть бизнес-идеи.