Презентации страховых компаний: два уровня ответственности

Леонид Родинский

Копирайтер
20 January в 09:21

Доля рынка страховых услуг не подвержена стремительным изменениям. Сложно найти другой похожий сегмент, где столь тесно взаимодействуют два необъективных параметра – лояльность и репутация. Даже в экспертных оценках они выражаются осторожно, подсчитывая удовлетворённость участников деятельностью страховщика, его надёжностью, сервисом и определяя желание рекомендовать услугу третьим лицам. Единственный конкретный пункт касается размера оплаты, но он редко становится главенствующим для выбора пользователем партнёрской организации.

Рассматриваем особенности презентации услуг, вытекающие из уровней заявленного страхователем позиционирования: работа с физическими лицами и предприятиями.

Вариант первый: увлекаем пользователей

Продвижение страховых продуктов для людей потребует разработки бизнес-представления для личного изучения – сложно достучаться до потенциальных клиентов, зазывая их публичное мероприятие. Гораздо проще воспользоваться базой данных и создать личную рассылку каждому члену заинтересованной группы. Крупные организации, обладающие сформировавшейся собственной клиентурой, вопрос информирования аудитории решают за счёт внутренних резервов. А молодым проектам придётся обратиться в специализированное агентство либо произвести дополнительные действия (например, через специально разработанную форму сайта) и таким образом обзавестись собственным легальным адресным массивом. Последний способ относится к наиболее безопасным – пользователи отрицательно реагируют на получение предложений от неизвестных компаний, которым они не сообщали персональных адресных сведений. В лучшем случае последует автоматическая отписка от новостей.

Следующий пункт – это структура презентации. Она отличается от варианта публичного мероприятия, когда слайд-шоу сопровождается заранее подготовленной речью в исполнении ведущего. Поэтому важно соблюсти некоторые правила.

  • Максимально сократить количество разделов и слайдов – профессиональные сотрудники агентств рекомендуют уместить весь контент в 8-10 тематических страниц.
  • Создать логичную структуру, в которой:
    1. обозначена проблема;
    2. предлагается алгоритм её решения;
    3. приводятся социальные, профессиональные и финансовые доводы в пользу выбора поставщика страховой услуги.
  • Сопроводить графический контент читабельными текстами с максимальным насыщением фактической информацией.

Обязательно снабдить электронный документ с презентацией элементами быстрого перехода по страницам (организовать навигацию).

Практика распространения таких бизнес-инициатив показывает их высокую эффективность, при условии правильного таргетирования параметров и попадания в среду заинтересованной целевой аудитории.

Вариант второй: В2В

Разница с предшествующим сценарием заключается в специфике – рассматриваемая ниша традиционно оперирует презентациями на публичных мероприятиях. В них стандарт показа изменяется из-за присутствия спикера и возможности расширения структуры документа.

  • Число страниц и слайдов увеличивается, реализуется дробление разделов на подгруппы.
  • Размер текста сокращается, перетекая в область устной речи ведущего.
  • Допускается использование профессиональных терминов и определений, знакомых тематически подготовленной аудитории.
  • Внедряется сложная инфографика, отражающая положение презентуемой услуги (направления) в рыночной нише, показывается активность конкурирующих проектов.

Важно выделить ещё одну сопутствующую линию – подготовку и распространение печатного буклета, содержащего описание предмета презентации. Он позволяет расширить практическое воздействие на аудиторию, а значит – закрепить результативную часть бизнес-идеи.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ