Контекстная реклама сайта it-federation.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы - залог успешного бизнеса в сети!
Федеральная компания в сфере аутсорсинга IT-услуг обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов для абонентского обслуживания. После первых переговоров была получена необходимая информация: сам сайт был создан в январе 2015 года и до этого не рекламировался, и не продвигался в поисковиках, поэтому быстрый рост трафика был крайне необходим. Клиенту был предложен вариант контекстной рекламы в Яндекс Директ. В этом кейсе мы бы хотели рассказать о нашем опыте запуска контекстной рекламы в данном сегменте и обо всех этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
После подготовки коммерческого предложения с подробной стратегией, а также с прогнозируемым трафиком. Помимо целевых посетителей на сайт, клиента интересовали именно заявки и обращения. Поэтому, проанализировав ещё раз тематику и сайт клиента, мы прикинули ориентировачное число обращений, а также цену лида за месячный бюджет.
После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:
- Привлечь максимально возможное число целевого трафика в рамках заданного бюджета.
- Прийти к приемлемой цене обращения с сайта.
Перед тем, как запустить рекламу, мы провели дополнительные мероприятия по подготовке и настройке кампаний.
Павел Шульга
Хороший анализ - первый шаг к успеху!
5 основных направлений предоставляемых услуг, плюс запросы с региональной привязкой.
Удаленное обслуживание позволяло таргетироваться на крупные города, не только в ЦФО, но и на Дальнем Востоке.
Анализ юзабилити сайта выявил некоторые промахи, которые планировалось устранить по нашим рекомендациям.
Анализ данного сегмента позволил нам сформировать список рекламодателей и выявить их слабые и сильные стороны.
Лимитирование расходов обуславливалось клиентом в незнании механизмов работы интернет рекламы.
Отстутствие полной статистики и аналитических инструментов на сайте не позволяло сделать точный прогноз по обращениям.
Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа было собрано максимально полное ядро запросов из 786 ключевых слов, а так же сгенерировано 346 запросов с гео-привязкой.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому направлению.
Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющие гипнокартинки под каждое направление деятельности.
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для быстрого А/Б тестирования эффективности. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на разные части лендинга и виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы по 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз, а также по 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена индивидуально, не пересекаясь с другими, что позволило в полной мере охватить целевую аудиторию.
После того как кампании были проверены и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки под каждое объявление и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Было создано 25 кампаний: 15 для поиска и 10 для РСЯ. В итоге создали 2264 объявлений.
Добавлено 547 минус-слов на одну кампанию.
Сделана корректировка ставок по возрастным группам.
Нарисованы 15 гипнокартинок для РСЯ сетей.
Внедрение аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс.
С компанией IT-federation мы начали работу по контекстной рекламе в начале августа 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывался каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой анкор. Помимо низкоэффективных объявлений, работа так же велась и с конверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
После первых положительных результатов работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг для подогревания заинтересованной аудитории.
Анализировались площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
Вадим Скопинцев
Для нас важен результат. Мы сделаем все, чтобы Ваш сайт заработал!
После первого месяца непрерывной работы над кампаниями сформировалось четкое понимание эффективных стратегий для поиска и РСЯ. Средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 20 рублей с прогнозируемых 28 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 16% в целом по всем кампаниям. Стоимость обращения снизилась с 1900 рублей до 1670 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить количество целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза по сравнению со стартом. Проработка объявлений и постоянное тестирование увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%.