it-federation.ru

Контекстная реклама сайта it-federation.ru в тематике

аутсорсинг

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Привлечение новых клиентов при помощи контекстной рекламы - залог успешного бизнеса в сети!

1
Запуск

Федеральная компания в сфере аутсорсинга IT-услуг обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов для абонентского обслуживания. После первых переговоров была получена необходимая информация: сам сайт был создан в январе 2015 года и до этого не рекламировался, и не продвигался в поисковиках, поэтому быстрый рост трафика был крайне необходим. Клиенту был предложен вариант контекстной рекламы в Яндекс Директ. В этом кейсе мы бы хотели рассказать о нашем опыте запуска контекстной рекламы в данном сегменте и обо всех этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.

После подготовки коммерческого предложения с подробной стратегией, а также с прогнозируемым трафиком. Помимо целевых посетителей на сайт, клиента интересовали именно заявки и обращения. Поэтому, проанализировав ещё раз тематику и сайт клиента, мы прикинули ориентировачное число обращений, а также цену лида за месячный бюджет.

После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:

  1. Привлечь максимально возможное число целевого трафика в рамках заданного бюджета.
  2. Прийти к приемлемой цене обращения с сайта.

Перед тем, как запустить рекламу, мы провели дополнительные мероприятия по подготовке и настройке кампаний.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Хороший анализ - первый шаг к успеху!

2
Введение
Количество направлений рекламы

5 основных направлений предоставляемых услуг, плюс запросы с региональной привязкой.

Охват по городам

Удаленное обслуживание позволяло таргетироваться на крупные города, не только в ЦФО, но и на Дальнем Востоке.

Готовый лендинг

Анализ юзабилити сайта выявил некоторые промахи, которые планировалось устранить по нашим рекомендациям.

Оценка конкуренции

Анализ данного сегмента позволил нам сформировать список рекламодателей и выявить их слабые и сильные стороны.

Ограниченные вложения

Лимитирование расходов обуславливалось клиентом в незнании механизмов работы интернет рекламы.

Лиды

Отстутствие полной статистики и аналитических инструментов на сайте не позволяло сделать точный прогноз по обращениям.

3
Подготовка к созданию РК

Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа было собрано максимально полное ядро запросов из 786 ключевых слов, а так же сгенерировано 346 запросов с гео-привязкой.

Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому направлению.

Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющие гипнокартинки под каждое направление деятельности.
 

4
Создание РК

Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для быстрого А/Б тестирования эффективности. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на разные части лендинга и виртуальная визитка.

Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы по 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз, а также по 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена индивидуально, не пересекаясь с другими, что позволило в полной мере​ охватить целевую аудиторию.

После того как кампании были проверены и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки под каждое объявление и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.

5
Подготовка к запуску
Создание объявлений

Было создано 25 кампаний: 15 для поиска и 10 для РСЯ. В итоге создали 2264 объявлений.

Добавление "минус-слов"

Добавлено 547 минус-слов на одну кампанию.

Корректировка ставок

Сделана корректировка ставок по возрастным группам.

Гипнокартинки

Нарисованы 15 гипнокартинок для РСЯ сетей.

Аналитика

Внедрение аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс.

6
Ведение рекламных кампаний

С компанией IT-federation мы начали работу по контекстной рекламе в начале августа 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывался каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой анкор. Помимо низкоэффективных объявлений, работа так же велась и с конверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.

После первых положительных результатов работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг для подогревания заинтересованной аудитории.

Анализировались площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Для нас важен результат. Мы сделаем все, чтобы Ваш сайт заработал!

7
Результаты работы

После первого месяца непрерывной работы над кампаниями сформировалось четкое понимание эффективных стратегий для поиска и РСЯ. Средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 20 рублей с прогнозируемых 28 рублей.

Показатели отказов устойчиво держались на отметке 16% в целом по всем кампаниям. Стоимость обращения снизилась с 1900 рублей до 1670 рублей.

В рамках выделенного бюджета удалось увеличить количество целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза по сравнению со стартом. Проработка объявлений и постоянное тестирование увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%.

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы