Разработка посадочных страниц: не нужно бояться сформировавшегося опыта

Разработка посадочных страниц

Споры между сторонниками различных подходов к формированию продающих лендингов не утихают с момента выхода этих одностраничных сайтов в интернет. До тех пор, пока они выполняли первоначальную запрограммированную задачу – сбор адресных баз и участие в маркетинговых кампаниях – экспертные суждения не отличались особой остротой. Но широкое наступление landing page в коммерческий сегмент рынка, проникновение в рекламные ниши, прикрученные задачи из области брендинга – все это ситуацию обострило. Сегодня только ленивый не раздает полезных советов о структуре и наполнении посадочных страниц.

Обобщим эти рекомендации и найдем «золотую середину»: структура, дизайн, контент.

Одна колонка, две колонки… А больше и не нужно

Все начинается с прототипа, а он, в свою очередь, с выбора внешнего структурного представления веб-страницы. Первые лендинги экспериментировали с многоколоночными вариантами и отработали их по полной. На день сегодняшний можем констатировать унификацию – лендинг верстается в одноколоночном формате. Второй путь применяется редко – две колонки на первом или втором экране. Но дальше представление контента сужается до одного столбца.

 Посадочная страница что это такое

В дизайне отражаются тренды времени

Всегда находятся профессионалы, способные играть на опережение. В landing page это наблюдение проявляется весьма отчетливо. Когда на страницах интернета публикуются тексты, представляющие использование монохромных оттенков цвета, крупноформатной графики или доведенной до идеального блеска типографики за последние течения именно этого года – не верьте. Воспользуйтесь веб-архивом интернета и полистайте сайты начала десятилетия. Все перечисленные признаки уже тогда присутствовали на веб-ресурсах.

Дизайн – это творчество. А в нем всегда существовали различающиеся подходы. Сегодня победила школа упрощения и вектор на визуализацию. Отчасти с этим связан еще один момент – убеждение, что пользователи интернета любят не читать, а рассматривать. Дизайн лендингов пошел именно по этому пути. Они крупны, акцентированы на продающих целях и максимально просты. Совместить все три компонента – задача сложная. Но на то и конкуренция в нише создания сайтов, чтобы дизайнер не работал спустя рукава.

 ​ ​Как сделать посадочную страницу

Большие изображения vs. маленькие картинки

Мы уже частично коснулись этого вопроса, но фотографии на посадочной странице тот элемент, в котором размер имеет значение. Здесь произошли наиболее заметные изменения.

  • Во-первых, графика обрела авторские черты. Ни один серьезный продающий проект не идет по пути тиражирования на страницах фотосточных копирайтов. А направление индивидуальной съемки для сайта постепенно входит в обязательное предложение веб-студий. Даже не включая в штат профессиональных фотографов и видеооператоров, они сотрудничают со специализированными фирмами, способными организовать качественную сессию.
  • Во-вторых, помогла техническая поддержка и широкое внедрение HTML5 и CSS3. Слайдеры работают легче, модальные окна не перегружают страницу, штатные средства разметки позволяют избежать внедрения «тяжелых» flash-объектов. В начале десятилетия большие фотографии, конечно, использовали, но скорость загрузки сайта была не на высоте. Сегодня пользователь «разбалован» программным совершенством интернета. Ожидает 3-4 секунды и покидает зависшую страницу.

 ​Оптимизация посадочных страниц

Текст – или хороший, или никакой

Несмотря на всеобщее убеждение, что пользователи интернета не читают, на landing page это мнение распространяться не должно. Вряд ли удастся встретить хотя бы одного покупателя, не поинтересовавшегося преимуществами товара или услуги: их качеством, гарантиями, сервисом и еще сотней мелочей, таких как доставка, сроки, оплата или возврат. Способность коротко, но емко и исчерпывающе сформулировать эти сведения буквами – признак хорошего работающего текста. Обидеть копирайтера может каждый. У автора статей только один судья – покупатель. Лендинг, который дает конверсию и оправдывает собственное предназначение, лучшая рекомендация для хороших текстов. В противном случае они никакие.

Напоследок…

Не затронули еще один неизменный компонент – кнопки СТА и формы. Об их влиянии на продажи по интернету ходят легенды – цвет, форма, количество полей, надписи. Здесь вообще нет рецептов счастья. Только тестирование и пошаговый выбор наилучшего варианта.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Landing Page мебель

Продает услуги
Побуждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов клиента

Новые заказы
В короткие сроки!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для привлечения покупателей мебели
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение за результат

Функционален - продает Достижение позиций на уровне договора

Учтены все запросы Проработаны все запросы, они работают на Вас

Трафик через 2 недели Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Гарантированное продвижение Вашего ресурса за результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ