Откуда берем клиентов?
Найти клиентов через обычный поиск в интернете будет весьма проблематично, если только Вы не сделали ставку на геозависимые запросы или какие-либо ещё низкочастотные, потому что пробиться в десятку будет практически невозможно по ключам с относительно высокой частотой. Контекстная реклама видится здесь оптимальным вариантом по привлечению новых клиентов на стартовом этапе, однако цена клика в данной тематике подразумевает приличные вложения. Социальные сети с существенным количеством участников в сообществе являются незаменим признаком хорошей работы пиар-службы банка. А вот с отзывами и репутацией в этом сегменте работать не перестают постоянно, поэтому SERM и банковская деятельность связаны очень сильно.
Эффективные источники прибыли
Если же Вы все-таки решили попробовать себя в контексте, то в первую очередь стоит обратить свой взгляд на РСЯ, так как попасть в спецразмещение и удержаться там по приемлемой цене – это надо еще постараться, да и времени уйдет на это не один месяц. А вот РСЯ является более лояльным в этом плане инструментом и даст Вам полный простор в идеях и мыслях по продвижению своих услуг.
Развиваем клиентскую базу
Развитие групп и сообществ в социальных сетях не являются первостепенным фактором в привлечении новых клиентов, однако наряду с SERM это становится все более и более укрепляющим аргументом в борьбе с конкурентами. Наряду с обыденным размещением контекстной рекламы мы можем увеличить охват с помощью баннерной рекламы на поиске. Подключив все выше описанные каналы, мы кратно увеличиваем вложения в SEO-продвижение и начинаем размещать внешние обзоры на тематических сайтах, где можно теоретически зацепить потенциального клиента.