Почему у лендингов такая высокая конверсия?
Повышенный интерес со стороны бизнеса к таким веб-ресурсам отнюдь небезоснователен: благодаря индивидуальному подходу к разработке этих страниц, они способны «творить чудеса». Посадочная страница с высокой конверсией по своей эффективности способна превзойти все существующие типы сайтов, даже и интернет-магазины. Отметка результативности традиционных сайтов очень редко превышает 7%, когда показатель конверсии среднестатистического лендинга не ниже 35%, а в отдельных случаях посадочные страницы могут достигать и отметки в 75% и выше. Происходит это по нескольким причинам, благодаря:
- грамотному структурному построению;
- оригинальной форме подачи информации;
- концентрации внимания посетителя на конкретном объекте (услуга, товар, сайт и т.д.);
- применению нестандартных способов навигации и умелому использованию других профессиональных приёмов и уловок.
В каких случаях может применяться Landing Page?
Лендинги ничем не ограничены по предназначению и сфере их применения, они могут быть использованы для абсолютно любого направления бизнеса. Конечно, в отдельных ситуациях, воплощение идеи коммерческого предложения в формат лендинг пейдж может оказаться весьма сложным, и отнимет намного больше времени или потребует привлечения к его разработке дополнительных специалистов. Это приведёт к увеличению стоимости разработке проекта, однако решение такой задачи возможно. Повторюсь, подход к созданию лендинга должен быть строго индивидуальным – это один из основных профессиональных принципов специалистов, занимающихся разработкой сайтов. А для посадочной страницы индивидуальный подход имеет особое значение: у каждого бизнеса или товара имеется ряд уникальных особенностей, преимуществ и достоинств, только учитывая которые, появляется возможность создания эффективного продающего ресурса.
Как создаётся продающий Landing Page?
Профессиональные разработчики сайтов, перед началом создания каждого лендинга, тщательно изучают торговое предложение заказчика сайта: находят все его преимущества и выявляют недостатки, чтобы иметь возможность грамотно нивелировать их. После этого проводится анализ действий конкурентов по рыночному сегменту и составляется подробный портрет целевого (потенциального) покупателя. Только когда все эти данные получены, команда профессионалов может уверенно приступить к разработке лендинга.
Следует отметить, что для создания результативной посадочной страницы требуется задействовать команду профессионалов от пяти человек. При необходимости, когда у заказчика имеются особые требования к создаваемому лендингу, для их качественного удовлетворения, число задействованных специалистов может быть увеличено. Все пожелания заказчика будут учтены, и лендинг будет готов в срок.