Контекстная реклама сайта mcprombez.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Мы привлекли как можно больше клиентов посредством контекстной рекламы.
Компания «Mcprombez» обратилась к нам в Октябре 2015 г. и поставила задачу привлечь максимальное количество релевантного трафика на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Обучение и выдача сертификатов/лицензий.
Повышение квалификации работников. Обучение по неразрушающему контролю, пожарной безопасности. Получение сертификатов ISO 9001. Получение лицензий по пожарной безопасности.
Москва и область, Ярославль, Самара, Тверь, Калуга, Челябинск, Омск, Санкт-Петербург, ХМАО, Пермь, Башкортостан.
Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявления
Усилиями наших специалистов всего создано рекламных кампаний в Яндекс Директ - 26 шт., в которых насчитывается в общем 3834 объявлений и ключевых слов.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика.
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Мы увеличили показатель CTR очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка», которое выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», для того чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а также позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
После нескольких месяцев работы, по просьбе клиента, сделали основной акцент на следующих услугах:
- Повышение квалификации ГО и ЧС, по строительству, проектированию
- Аттестация (обучение) по Неразрушающему контролю
- Сертификат ИСО
- Электролаборатория
- Аттестация электриков, обучение по электробезопасности
- Лицензия МЧС
- Охрана труда
- Пожарно технический минимум
Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Денежных средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли статические показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +64, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,02 руб. Показатель CTR поднялся на 0,13%
Вложения полностью оправдались, клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.