Один раз увидеть: фотоконтент
Когда эксперты говорят о необходимости внедрения на веб-сайты уникальных изображений, а разработчики предлагают отдельные фотоуслуги – это не следует воспринимать в качестве попытки накрутить стоимость. Само развитие интернета демонстрирует движение в сторону акцента на индивидуальные особенности и с этим приходится считаться. В сети постепенно становится дурным тоном использование тиражированных картинок из платных фотобанков. Многие наивно считают, что приобретая фотографию они получают и авторские права на неё, предполагающие запрет повторной продажи – это ошибка. Одно и то же изображение реализуется столько раз, сколько найдется желающих. Так формируется рынок продажи работ фотографов – ничего личного, только бизнес.
Есть ли альтернатива? Конечно! И её сегодня презентуют практически все веб-ателье. Некоторые из них держат креативных фотохудожников в штате, другие работают по договору с проверенными исполнителями – в любом случае, заказчику предлагают услугу, которая повышает дизайнерское качество сайта. Рассмотрим на примерах из прайса рекламного агентства Zexler.
- Имиджевая съёмка – очень востребованный универсальный формат. Подходит для рекламных, брендовых или репутационных целей. Стоимость начинается с отметки в 15 тыс. рублей.
- Портретная фотография – не путать с документальной. Предполагает участие моделей (профессиональных или самодеятельных), создает эмоциональные образы для дизайнерского оформления сайта или продукта. Стоимость 1,5 тыс. рублей (сессия не менее 2-х часов).
- Создание фотопанорам – является основой виртуальных экскурсий или презентаций. Незаменима в тех случаях, когда необходимо показать большой визуальный объём или дать представление о технологическом процессе Цена 3 тыс. рублей.
Линейка предложений дополняется съёмкой для заполнения каталогов (от 300 р.), конференций (от 5 тыс.), рекламными сессиями, стоимостью 9 тыс. рублей. Отдельно рассматриваем проведение 3D-фотомонтажа, в котором объект помещается в аппарат, где создаются серии изображений во всех ракурсах. Впоследствии полученный материал монтируется в роли (формат gif или flash) для демонстрации на сайтах и в презентациях.
Но здесь нужно обратить внимание на еще одну услугу, которая сделает дизайн веб-ресурса интереснее, а коммерческое предложение покажет в выигрышном свете.
3D-моделирование: эффект сопричастности
Маркетологи уже давно вывели причину, тормозящую онлайн-продажи – покупательскую активность сдерживает недоверие к товару, который невозможно рассмотреть в деталях и со всех сторон. Здесь на помощь дизайнеру приходит технология создания трехмерных моделей, частично снимающих обозначенную проблему. Они достоверно повторяют все визуальные подробности объекта, демонстрируя его во всех ракурсах. Сама идея не нова, но её развитие в сети стало возможно лишь после решения задач скоростного доступа в интернет и увеличения территории покрытия сетью. Все эти задачи на день сегодняшний решены – широкому распространению 3D ничего не мешает.
Подобное предложение интересно и товарной группе, и сегменту услуг. Обратимся к практическим кейсам, в которых рекламное агентство Zexler работало с трехмерными объектами.
- Крупный проект с китайским автопроизводителем Changan (модель CS35) – для продвижения в социальных сетях и на других онлайн-площадках. Пропустим технические подробности процесса, где были сделаны тысячи снимков и потрачены десятки рабочих часов дизайнеров. В результате получили функциональный элемент, который способен полностью иллюстрировать эстетику и технические особенности автомобиля.
- В сфере производства возможности трехмерного моделирования проиллюстрируем нашим постоянным клиентом – компанией Краус (производитель быстровозводимых зданий). На сайте заказчика размещена 3D-галерея, показывающая функциональные возможности продукции и варианты её применения. Хотя сейчас речь не идет о продвижении и конверсии, но всё-таки отступим от темы дизайна в сторону коммерческой пользы – продажи бытовок Краус оживились после внедрения в дизайн официальной площадки трехмерных объектов.
Не вдаваясь в коммерческие условия конкретных договоров, обращаемся к прайсу и ценам – начальная стоимость разработки 3D-модели составляет 7,5 тыс. рублей, ориентировочный срок исполнения заказа 2 недели.
Возвращаясь к дизайну – его качество зависит не только от творческих способностей веб-художника, но и от материалов, которыми он располагает. Чем шире предоставляемая палитра, тем интереснее решения, внедренные в оформление сайтов.