nezadorov.ru

Контекстная реклама сайта nezadorov.ru в тематике

юридических услуг

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Мы начали сотрудничать с юридическим центром Незадорова Р.С, котрым была поставлена задача привлечь на сайт как можно больше клиентов. И мы с этой задачей успешно справились.

1
Запуск

В марте 2017 г. мы начали сотрудничать с юридическим центром Незадорова Р. С. Клиентом была поставлена задача – с помощью контекстной рекламы привлечь на свой сайт как можно больше трафика потенциальных клиентов. В связи с этим была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords). Необходимо было собрать ядро ключевых запросов, создать под каждый запрос уникальное объявление, настроить стратегии, запустить кампании с последующей ее оптимизацией.

2
Введение
Заказчик:

nezadorov.ru – центр юридических услуг

Сфера деятельности:

Основной специализацией ЮЦН является представительство в Арбитражном суде города Москвы, Арбитражном суде Московской области (первая инстанция), Девятом Арбитражном апелляционном суде, Десятом Арбитражном апелляционном суде (апелляционная инстанция), Арбитражном суде Московского округа (ФАСМО, кассационная инстанция)

Направления рекламных кампаний:

Арбитраж, алименты, бракоразводные дела, наследственные дела, уголовные дела, открытие представительств и содействие бизнесу

Задачи:

Увеличение притока целевого трафика и количества оформленных заявок

Тип рекламы:

Кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

Период работы:

С 06.03.2017 по н.в.

Геотаргетинг:

г. Москва

4
Настройка и запуск
Сбор ключевых фраз

Основная сложность проекта состояла в том, что необходимо было в кратчайшие сроки собрать максимально широкое семантическое ядро по всем направлениям деятельности. Задача была выполнена, а итоговая кампания содержала более 8 тыс. ключевых фраз. Нецелевые фразы были отминусованы, пересечения скорректированы.

Этап создания объявлений

Очень тщательно были проанализированы рекламные кампании конкурентов. Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, созданы персонализированные объявления под каждое ключевое слово, использованы всевозможные расширения объявлений (изображения, быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка), проработаны и настроены рекламные кампании. Для кампании в рекламной сети Яндекса были созданы гипнокартинки.

Инструменты аналитики

Для анализа эффективности рекламных кампаний на сайт nezadorov.ru были установлены и настроены счетчик метрики и Google Analytics.

4
Оптимизация

На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс и Google, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. На ежедневной основе проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз. Проводится корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова.

5
Статистика

Статистика по источникам получилась следующая:

В результате работы аналитиков Зекслер по настройке и оптимизации кампаний, посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 100 раз в сравнении со стартовыми результатами, причем качество трафика осталось на том же уровне:

В сравнении со стартовыми результатами показатели эффективности изменились в лучшую сторону. Так, CTR объявления вырос в среднем на +1,13%, ср. цена клика упала на -7,23 руб., количество кликов увеличилось более чем в 2 раза, конверсия сайта увеличилась на 3% за счет внедрения сервисов обратного звонка и др. доработок, стоимость обращения удалось снизить на -1023 руб., отказы оставались на уровне 10-15 процентов.

6
Результаты

Благодаря упорной ежедневной работе аналитиков Зекслер по сбору ключевых запросов, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок в положительную сторону, позволили эффективно использовать инвестиционный бюджет клиента. В первый месяц работы (март 2017) нам удалось привлечь 43 потенциальных клиента, из которых более половины оказались целевыми, а уже на второй месяц клиент получил 69 обращений, 61 из которых оказались целевыми. На данный момент рекламная кампания стабильно привлекает 60-70 целевых клиентов ежемесячно.

В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для охвата большей доли потенциальных клиентов и увеличения продаж. Предложение было принято и реализовано.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы