Объявления Adwords: контекстная реклама в графическом формате
Чёткая направленность на целевого потребителя делает контекстную рекламу незаменимым инструментом для продвижения практически любого бизнеса. Когда речь идёт о разработке рекламы в графическом формате (баннеры), красочная привлекательность изображения объединяется со всеми преимуществами контекстного объявления и получается реклама с «усиленным арсеналом» достоинств:
- яркое изображение, которое привлекает взгляд;
- эмоциональное воздействие. Посредством визуального представления, объявление вызывает у потенциального клиента определённые ассоциации, что пробуждает эмоции и делает его лояльнее;
- больше информации. При помощи картинки можно передать намного больший объём информации, и воспринимается она в таком формате намного проще и быстрее;
- побуждение к действию. Изготовив анимированный баннер, Ваша реклама становится интерактивной. При помощи анимации Вы вынуждаете пользователя принять активное участие в собственном привлечении. Это воспринимается как игра, выглядит красиво и позволяет добиваться высоких результатов.
Товарные объявления Гугл и их стоимость
Контекстные и медийные объявления в Гугл дают прекрасную возможность охватить неимоверно широкий масштаб аудитории целевых потребителей. И текстовые объявления, и баннеры, обладая преимуществом контекстной рекламы, демонстрируются совершенно бесплатно. Рекламодателю придётся оплачивать только переход пользователя по ссылке в объявлении, который осуществляется когда заинтересовавшийся содержанием рекламы кликает по ней. От желаемого масштаба охвата будет зависеть и размер рекламного бюджета. Следует отметить, что компания Гугл предоставляет рекламодателю сделать выбор режима назначения цены за клик самостоятельно. Всего режимов два:
Первый больше подойдёт для опытных рекламодателей, которые уверены в качестве своей рекламы, и знают, как её следует настроить. В этом режиме система будет автоматически назначать цену за клик, исходя из конкурентоспособности Вашего объявления, отталкиваясь от выбранных ключевых слов. Цена может быть несоизмеримо высокой, что приведёт к нерациональному расходованию Вашего рекламного бюджета. Выбрав ручной режим, Вы можете задавать стоимость клика самостоятельно, указывая ту сумму, которую Вы готовы отдать за каждого привлечённого клиента.
Разработка и запуск медийной рекламы
Создание рекламы, которая сможет дать желаемый результат, требует определённых знаний и умений. Наряду с профессиональными навыками разработки контента рекламы (текст, баннер) необходим опыт в настройке рекламной кампании. Обращаясь по этому вопросу к профессионалам, Вы получите компетентную консультацию по выбору параметров Вашего рекламного мероприятия. От верно выставленных значений зависит очень много: степень охвата целевой аудитории, релевантность рекламного объявления, конверсионные показатели и эффективность рекламы в целом.
Если Вы располагаете «свободными» средствами и время ожидания результата не является для Вас принципиальным, Вы можете попытаться создать и запустить рекламную кампанию самостоятельно. В противном случае, Вам следует заняться поиском профессиональной студии рекламы.