Баннерная реклама: всегда в поле зрения
Баннер — рекламный модуль произвольного размера с текстовым и графическим наполнением. Возможно внедрение анимации, видео или интерактивных компонентов.
Коммерческое предложение Яндекса по размещению баннерной рекламы разделяется по размерам и категориям.
- Пакетное размещение на главной странице. Помимо общих предложений, отдельно выделено рекламирование киноконцертного направления, а также три пакета, ориентированных по географическому признаку: Москва (Московская область), Санкт-Петербург (Ленинградская область) и регионы России. Оплата фиксированная, применяются сезонные коэффициенты. Это универсальное предложение, которое подойдет для всех направлений деятельности в интернете.
- Баннер, размещенный на тематических сервисах Яндекса — возможность показать рекламу заинтересованной аудитории пользователей.
- Баннер и видеобаннер, размещенные в медийной сети Яндекса и на сайтах партнеров.
Для всех видов баннерной рекламы присуща визуальная агрессивность. На первых порах это вызывает всплеск посещений, но в дальнейшем наблюдается привыкание и проявление «баннерной слепоты», когда пользователи перестают замечать рекламный блок. Поэтому рекомендуется делать перерывы при размещении баннеров или обновлять их дизайн и содержание.
Видео и аудиореклама: перспективное направление
По оценкам экспертов, воздействие эмоциональных видов, к которым относится визуальная и звуковая реклама, переживает подъем, и в ближайшие годы направление станет доминирующим. Кейс предложений Яндекса в этом сегменте учитывает сложившийся вектор и позволяет сформировать рекламный пакет с учетом движения тренда.
1.Мультиролл (рекламный видеоблок), предваряющий показ видеоконтента или демонстрирующийся после его окончания. Возможно прерывание основного зрительного ряда для прокрутки рекламы. Сюда же отнесем in-page video, внедренное на текстовые страницы и full screen video — размещение видеоряда поверх контента во время загрузки страницы. Преобладающая площадка, для размещения — видеосеть и кросс-медийная сеть Яндекса.
2.Аудиореклама. Тематическая площадка размещения – сервисы Музыка и Радио. Обратим внимание на плюсы включения в рекламную кампанию аудиороликов: психологическое воздействие и изолированность от рекламного фона.
Эмоциональные виды рекламы, при правильной настройке таргетирования, эффективно работают на целевую аудиторию пользователей. Учитывается география, пристрастия, финансовое положение и возраст.
Мобильная реклама: «заточено» под гаджеты
Еще одна расширяющаяся рекламная ниша — мобильные платформы. Телефоны и планшеты используются для просмотра текущих событий или поиска в сети необходимой информации. Это касается раздела путешествий, поиска товаров и услуг, финансовой и новостной информации. Услуга мобильной рекламы включает динамическое размещение модуля, локальное таргетирование, настройку по операционным платформам или операторам мобильной связи.
Реклама в контекстных блоках: выгодное решение
Наиболее распространенный и востребованный сегмент рекламного предложения Яндекса. Базируется на поисковом контексте — алгоритме, выводящем объявление в результаты конкретизированного поиска.
- Разработанные автостратегии, оптимизирующие расходование бюджета и влияющие на повышение конверсии.
- Ориентированность на результативных посетителей. Трафик фильтруется по показателям качества — оплата засчитывается исключительно за рекламу, попавшую в поле зрения пользователя.
- Автоматическое формирование объявлений. Сервис анализирует страницы сайта рекламодателя, выявляет информацию о товарах и помещает их в рекламный блок.
- Настройка времени показа. Предусматривается автоматическая демонстрация в формате 24/7 или составление индивидуального расписания, учитывающего пики пользовательской активности заинтересованной аудитории.
Реклама на Яндексе: формирование кампании
Комплексная организация рекламы процесс тонкий и специфичный. Здесь в игру вступает опыт и умение найти сбалансированное решение. Даже специализирующиеся на интернет-рекламе агентства не дадут единого рецепта, подходящего для всех случаев жизни — сначала анализируется фактура.
- Продвигаемые товар или услуга.
- Целевая аудитория и географический охват
- Акцентируются положительные стороны предложения.
- Выделяется тематичность и, в зависимости от нее, подбираются площадки для размещения.
- Создается несколько планов проведения кампании с отличающимся бюджетом и прогнозируется достижимый при этом результат.
Искусство рекламы подразумевает создание ярких плакатных образов или аудиовизуального контента. Но существует еще одна ипостась — умение показать результат труда дизайнеров заинтересованной аудитории. Только в этом случае кампания получается действительно комплексной и полезной.