Контекстная реклама сайта оборудование-профессионалам.рф в тематике
Вадим Скопинцев
Привлечение новых клиентов при помощи эффективной контекстной рекламы. Наши специалисты могут все!
Клиентом, для своего бизнеса по производству и продаже «Проталкиваемых систем телеинспекции», была поставлена задача – с помощью контекстной рекламы привлечь на свой сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов.
В связи с чем, была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords).
Было необходимо собрать ядро ключевых запросов, создать под каждый запрос уникальное объявление, настроить стратегии, запустить кампании с последующей ее оптимизацией
Павел Шульга
Перед нами стояла задача собрать ядро запросов, сделать качественные объявления и запустить рекламу.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Профессиональное оборудование и инструмент
Вся Россия
Наши специалисты, в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и почистили его от малоэффективных и нецелевых запросов.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords подготовили и проработали уникальное объявление под каждый ключевой запрос.
Для дальнейшего качественного анализа и аналитики сайта, нашими специалистами был настроен и прописан счетчик Яндекс Метрики.
Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус», чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов.
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, которые подходят по смысловой нагрузке объявлению.
Пример гипнокартинок:
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании
- Яндекс Директ - Поиск
- Яндекс Директ - Рекламная сеть Яндекса
- Яндекс Директ - Ретаргетинг
- Google AdWords - Поиск
- Google AdWords - Контекстно-медийная сеть
- Google AdWords - Баннерная реклама
- Google AdWords - Ремаркетинг
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, с целью короткого пути к важной информации на сайте клиента, ведь они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта.
Для того чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно, качественно проанализировать Яндекс Метрику и понять, какое объявление рекламной кампании максимально эффективно и на какой площадке - к каждому объявлению URL целевых страниц и быстрым ссылкам были прописаны UTM-метки.
На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. В следствии чего, появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей.
Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,87%.
Вадим Скопинцев
Тщательно продуманные объявления для достижения максимального эффекта.
Ежедневно контролировали работу объявлений, которые показывали максимально хорошие результаты по количеству кликов и поведенческому показателю посетителей на сайте, постоянно их усовершенствовали.
Оптимизировали РСЯ кампании в Яндекс Директ, работая каждый день по исключению нежелательных сайтов, при этом повышая постоянную эффективность кампаний в целом.
Добавлены смежные запросы, такие как: чистка труб канализации, прочистка труб, чистка засоров канализации. Так же захвачены геозависимые запросы, такие как «чистка труб канализации в Москве»
Создали новые кампании с региональными объявлениями. Для этого были взяты все запросы без указания городов и регионов из основного ядра запросов, далее собран максимально большой список городов, регионов, населенных пунктов по геолокации, где показывается реклама клиента и после этого сделано сочленение запросов и данного списка. В итоге получилось 38892 запроса, на основе которых и были созданы новые кампании и объявления в них.
услуги телеинспекции в Коломне
устройство диагностики трубопроводов в Коломне
обследование канализации видеокамерой цена в Коломне
обследование системы канализации в Коломне
телевизионное обследование канализации в Коломне
диагностика систем трубопроводов в Королёве
телеинспекция трубопроводов в Королёве
телеинспекция купить в Королёве
обследование технологических трубопроводов в Королёве
Благодаря работе аналитиков Зекслер по настройке и оптимизации кампаний, денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые месяцы (после запуска рекламных кампаний), начали себя оправдывать и давать положительный результат, как по росту количества кликов и росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.
По кампаниям Google AdWords - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +382 ежемесячно, CTR на +0.02%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -0.085 руб.
По кампаниям Яндекс Директ - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +50.70, CTR и средняя цена клика оставалась приблизительно на прежнем уровне.
По сравнению с начальным запуском рекламных кампаний, а именно Яндекс Директ (Февраль 2015 г.) и Google AdWords (Декабрь 2015), и на данный момент (Март 2017 г.), показатели результативности изменились в лучшую сторону.
Снижена стоимость каждого клика, в среднем на -25,40%
За последний 1 год, каждые 24.20 рубля, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клика. Для сравнения 1-м годом раннее, привлечение нового клика обеспечивали каждые 32, 83 рубля, что больше на +26,50%
За последний 1 год, каждые 7.33 рубля, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клика. Для сравнения 1-м годом раннее, привлечение нового клика обеспечивали каждые 9, 68 рубля, что больше на +24,30%.
Цена лида в пиковый период = 1760 руб
Пиковый результат по лидам в период с 01.11.2016 по 18.11.2016
Зафиксировано 46 лидов, при вложении 81,000 руб.
Благодаря упорной ежедневной работе аналитиков Зекслер, по сбору ключевых запросов, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок в положительную сторону, позволили эффективно использовать инвестиционный бюджет клиента.