оборудование-профессионалам.рф

Контекстная реклама сайта оборудование-профессионалам.рф в тематике

Профессиональное оборудование

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Привлечение новых клиентов при помощи эффективной контекстной рекламы. Наши специалисты могут все!

1
Запуск

Клиентом, для своего бизнеса по производству и продаже «Проталкиваемых систем телеинспекции», была поставлена задача – с помощью контекстной рекламы привлечь на свой сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов.
В связи с чем, была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords).
Было необходимо собрать ядро ключевых запросов, создать под каждый запрос уникальное объявление, настроить стратегии, запустить кампании с последующей ее оптимизацией

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Перед нами стояла задача собрать ядро запросов, сделать качественные объявления и запустить рекламу.

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Профессиональное оборудование и инструмент

Регион показа рекламы

Вся Россия

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Наши специалисты, в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и почистили его от малоэффективных и нецелевых запросов.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords подготовили и проработали ​уникальное объявление под каждый ключевой запрос. 

Счетчик Метрики

Для дальнейшего качественного анализа и аналитики сайта, нашими специалистами был настроен и прописан счетчик Яндекс Метрики.

Установлка автофокуса

Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус», чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов.

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, которые подходят по смысловой нагрузке объявлению.

Пример гипнокартинок:

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов
  • Яндекс Директ  - Поиск
  • Яндекс Директ  - Рекламная сеть Яндекса
  • Яндекс Директ  - Ретаргетинг
  • Google AdWords  - Поиск
  • Google AdWords  - Контекстно-медийная сеть
  • Google AdWords  - Баннерная реклама
  • Google AdWords  - Ремаркетинг
Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, с целью короткого пути к важной информации на сайте клиента, ведь они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта.

Прописаны UTM-метки

Для того чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно, качественно проанализировать Яндекс Метрику и понять, какое объявление рекламной кампании максимально эффективно и на какой площадке - к каждому объявлению URL целевых страниц и быстрым ссылкам  были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. В следствии чего, появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей. 

Уточнения

Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,87%.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Тщательно продуманные объявления для достижения максимального эффекта.

4
Оптимизация
Контроль объявлений

Ежедневно контролировали работу объявлений, которые показывали максимально хорошие результаты по количеству кликов и поведенческому показателю посетителей на сайте, постоянно их усовершенствовали.

Исключение нежелательных сайтов

Оптимизировали РСЯ кампании в Яндекс Директ, работая каждый день по исключению нежелательных сайтов, при этом повышая постоянную эффективность кампаний в целом.

Добавление смежных запросов

Добавлены смежные запросы, такие как: чистка труб канализации, прочистка труб, чистка засоров канализации. Так же захвачены геозависимые запросы, такие как «чистка труб канализации в Москве»

Добавление кампаний по региональным запросам

Создали новые кампании с региональными объявлениями. Для этого были взяты все запросы без указания городов и регионов из основного ядра запросов, далее собран максимально большой список городов, регионов, населенных пунктов по геолокации, где показывается реклама клиента и после этого сделано сочленение запросов и данного списка. В итоге получилось 38892 запроса, на основе которых и были созданы новые кампании и объявления в них.

Пример запросов

услуги телеинспекции в Коломне

устройство диагностики трубопроводов в Коломне

обследование канализации видеокамерой цена в Коломне

обследование системы канализации в Коломне

телевизионное обследование канализации в Коломне

диагностика систем трубопроводов в Королёве

телеинспекция трубопроводов в Королёве

телеинспекция купить в Королёве

обследование технологических трубопроводов в Королёве

5
Статистика

Благодаря работе аналитиков Зекслер по настройке и оптимизации кампаний, денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые месяцы (после запуска рекламных кампаний), начали себя оправдывать и давать положительный результат, как по росту количества кликов и росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.

Google AdWords

По кампаниям Google AdWords - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +382 ежемесячно, CTR на +0.02%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -0.085 руб.

Яндекс Директ

По кампаниям Яндекс Директ - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +50.70, CTR  и средняя цена клика оставалась приблизительно на прежнем уровне.

6
Результат

По сравнению с начальным запуском рекламных кампаний, а именно Яндекс Директ (Февраль 2015 г.) и Google AdWords  (Декабрь 2015), и на данный момент (Март 2017 г.), показатели результативности изменились в лучшую сторону.

Снижена стоимость каждого клика, в среднем на -25,40%

Яндекс Директ

За последний 1 год, каждые 24.20 рубля, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клика. Для сравнения 1-м годом раннее, привлечение нового клика обеспечивали каждые 32, 83 рубля, что больше на +26,50%

Google AdWords

За последний 1 год, каждые 7.33 рубля, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клика. Для сравнения 1-м годом раннее, привлечение нового клика обеспечивали каждые 9, 68 рубля, что больше на +24,30%.

Цена лида в пиковый период = 1760 руб

Пиковый результат по лидам в период с 01.11.2016 по 18.11.2016
Зафиксировано 46 лидов, при вложении 81,000 руб.

В итоге…

Благодаря упорной ежедневной работе аналитиков Зекслер, по сбору ключевых запросов, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок в положительную сторону, позволили эффективно использовать инвестиционный бюджет клиента.

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы